Стимул (лат. stimulus) — острый металлический
наконечник на шесте, которым погоняют буйвола
(быка), запряженного в повозку. (с) Википедия
Представим себе поле. Большое такое распаханное поле, огороженное не склишком крепким заборчиком, кое-где засеянное травкой. На травке пасутся овечки, довольно-таки много овечек. Когда на одном участке травка заканчивается, слегка ленивая овечка переходит на следующий участок и жуёт травку оттуда.
Есть хозяева поля - пастухи. Они засаживают новые участки травкой и хотят, чтобы овечки переходили в нужное им место. Сажают они травку такого же качества, а то и похуже, поэтому овечки упираются и не хотят уходить с сочных побегов на пожухлые пучки соломы. Особо консервативные выскабливают свой участок до голого состояния, выискивая и выдирая даже самые маленькие травиночки.
Но переходить-то надо. Поэтому пастухи берут острые палочки и тыкают овечек по-всякому в мягкие места, чтобы глупые создания скорее переходили на новый корм. Так надо, а овечки не понимают своего счастья. Некоторые даже шарахаются от острых палок и кнутов к забору, а забор хлипкий, в общем, покидают они поле недовольные и исколотые.
В общем, я думаю, что менять полностью рисунок игры никто не будет. Но можно попробовать исправить три вещи, которые, в основном, держат на уровне:
1. Отменить репрейтинг. Вообще. Плюшки разнести по отдельным репутациям или вообще отменить.
2. Новые подвиги сделать с 11 уровня. Или с 16, будет всем одинаково трудно делать. Зато уж точно никто не будет сливать доблу выходами из инстов и переживать, что в залах с максимальным званием победы отнимают.
3. Перестать вводить новый контент для 1-15 уровней. Таланты, слепки, скрижали, оправы в шмот, руны в оправы, гвозди в руны, ржавчина в гвозди. Каждое нововведение - это повод посидеть на уровне подольше.
Ну и пряник нарисовать на 19 уровне большущий. Бездонный ларец с непередаваемыми ресурсами. Вход в инст, где с каждого моба падает по оку. Поле битвы, где за победу дают брюль.
Ну что-то типа как-то так