а толку, наобещают счастья, золотых гор игрокам, миллион нововведений. а потом будем снова топы штамповать "вы обещали, но не сделали!"
когда ВЫ говорили "сам такой" то "такой" это какой? такой, как Вас назвали. Т.е. по сути Вы назвали Вашего обидчика точно так же. А раз Вы назвали его так же - то и проклятие молчания получили ровно такое же. (с) Andeson
Смысла в конференции - никакой.
Ответы не представляют какого-либо интереса всё равно.
to abb_alexey
Если б это было всё во благо ВБ и противостояния магмарам... (с) ЭльдарБек
Я довольно молодой бог,.. но возможно у меня опыта нет (с)
Вершитель Добра! (с) Арраагон
если прямого общения с игроками не планируете тогда закройте раздел" конференции" туда все равно с февраля никто не пишет. а с народом сближаться нужно потому я за конференцию. ведь за счет нас и живет проект
Конференция это конечно хорошо, особенно если ответы на заданные вопросы будут содержать больше конкретики.
Хотелось бы так же какой нибудь ежеквартальный анонс видеть, а не просто перечень давно уже надоевших событий.
P.S. Топ Анонс 2016 трудно таковым назвать. Новые уровни, клиент...
Я только на одной конференции видел развернутые ответы администрации, которые несли какое-то зерно истины для нас простых смертных. Если ответы будут такими, причем даже на самые неудобные вопросы - то да нужна. Но учитывая что неудобных вопросов будет слишком много, может возникнуть ситуация, что администрация просто напросто даст какой-то поверхностный ответ, который игроков еще больше разозлит. И вот в этом случае конференция будет не полезна, а вредна. BerSun я поставлю все же лайк, надеясь что с поверхностными ответами все же ошибаюсь. Но вы прежде чем решите начать конференцию взвесьте все подводные камни.