|
 |
 |
|
|
|
 |
Форум «Легенда: Наследие Драконов» |
|
 |  |
Форум > Таверна > Взаимоисключающие параграфы или раскол в мнениях Администрации? |
 |  |
|
26 Июля 2016 10:16:33
|
|
Прочитала тут ответы на последней Конференции. Практически ничего нового и удивительного. Сходки не будет, 19-20 введут на неделе, когда монстр бьётся с ездовым, анимации нет, скоро количество "непопулярных" мобов ребалансируют и т.д. Нашла такую интересную нестыковку мнений.
Сначала Администрация пишет, что двар не рекламируют, потому что это экономически нецелесообразно:
Рекламой игр нашей стоудии занимается специальный отдел маркетинга, а не мы. А они руководствуются довольно простой бизнес-логикой: реклама должна окупаться. Иными словами, игроки, привлеченные рекламой, должны принести проекту как минимум, не меньше денег, чем на эту рекламу было затрачено. Полагаю, это основная причина, почему отдел маркетинга предпочитает тратить свой бюджет на новые проекты. Так что нам приходится выкручиваться иными способами: развивать реферальную систему и пытаться возвращать игроков, игравших ранее, но прекративнших по той или иной причине.
Затем подтверждает, что из-за малого притока новых игроков упор делается на удержание старых:
Это безусловно было бы очень большой проблемой, если бы в игре был значительный приток новых игроков. После определенного момента в жизни любого проекта упор всегда начинает делаться на удержание старых игроков, а не привлечение новых. А для этого нужно давать игрокам новый контент.
А потом на вопрос , цитирую вопрос:
Что Администрация игры планирует делать, чтобы не было оттока старых игроков, я уже не говорю про приток новых. По нынешней ситуации мы видим только то, что с каждым новым непопулярным изменением в игре, старых игроков становится всё меньше и меньше. Уже напротив больше половины моих друзей стоит "вернуть"?
отвечает, что мнение старичков или кого-то из старичков их мало волнует:
Могу сказать вам, что мы точно делать не будем. Мы не будем останавливать развитие игры из страха, чтоы это может не понравиться кому-то из "старичков".
Так на кого игра-то ориентируется? На старичков, давно играющих, поэтому большинство нововведений им нравится? Или на новых игроков, поэтому нововведения только для них, а если опытным игрокам не нравится, они могут уходить на все 4 стороны?
И последний вопрос: объясните мне, пожалуйста, зачем отвечать на вопросы игроков в форме встречного вопроса, если игрок не может ответить дальше, так как тема закрыта? Это такая форма издевательства? Или просто невежливый отказ отвечать на неудобные вопросы?)
*Уселся и начал жрать апельсины из своей подписи* Отче
‡)
Сытость в решающих боях — это основа. Нить, на которую нанизываешь разноцветные бусины менее важного обкаста. Убери сытость — и все развалится, рассыпется сияющими осколками, оставив перса голым перед неизбежным поражением
|
|
|
Темучин [14]
|
26 Июля 2016 10:19:39
#1
|
|
|
Skilao
забей, админы у нас не умеют говорить... я уже убедился в этом окончательно. Не ответят тебе
|
|
|
Маджеста [15]
|
26 Июля 2016 10:21:24
#2
|
|
|
Тилгар [16]
|
26 Июля 2016 10:21:58
#3
|
|
|
Skilao
Подразумевалось, что для удержания текущих игроков нужны изменения в игре и хоть какое-то ее развитие. А игроков, которые готовы потреблять один и тот же контент год за годом, все же меньше, чем остальных.
Хотя, судя по форуму, это совсем не так.
|
|
|
Маджеста [15]
|
26 Июля 2016 10:22:25
#4
|
|
|
Skilao [15]
|
26 Июля 2016 10:25:39
#5
|
|
|
Тилгар, новый контент - это отлично, но ведь помимо нового перерабатывается зачем-то старый, давно зарекомендовавший себя и нравящийся игрокам.
*Уселся и начал жрать апельсины из своей подписи* Отче
‡)
Сытость в решающих боях — это основа. Нить, на которую нанизываешь разноцветные бусины менее важного обкаста. Убери сытость — и все развалится, рассыпется сияющими осколками, оставив перса голым перед неизбежным поражением
|
|
|
Тилгар [16]
|
26 Июля 2016 10:28:04
#6
|
|
|
Skilao
Например?
Если про урезание дропа - нет статистики у нас, нет смысла обсуждать.
|
|
|
Skilao [15]
|
26 Июля 2016 10:36:24
#7
|
|
|
Тилгар,
- введение залов по расписанию;
- убирание завершёнок;
- обесценивание дропа с мобов (стало очень мало дропа, который может дать нехилую прибавку в деньгах);
- выход из боя, начатого свитком (это вообще очень странная переработка);
- перерисовка магмарских персонажей (да, я до сих пор считаю, что были раньше симпатичнее, чем сейчас, особенно мужские персонажи).
Это просто несколько примеров. Ещё только изучишь своего персонажа, его боевые возможности, как тут же введут очередной талант или обкаст, резко меняющий стиль боя.
*Уселся и начал жрать апельсины из своей подписи* Отче
‡)
Сытость в решающих боях — это основа. Нить, на которую нанизываешь разноцветные бусины менее важного обкаста. Убери сытость — и все развалится, рассыпется сияющими осколками, оставив перса голым перед неизбежным поражением
|
|
|
Skilao [15]
|
26 Июля 2016 10:43:14
#8
|
|
|
Вдогонку могу повториться, я не понимаю, зачем столько нового контента для 1-15 уровней: репутации, изменения, новые характеристики, новые подвиги? Почему нельзя оставить в покое уже сложившиеся по игре вехи и не добавлять новые серьёзные изменения для новых уровней? Вводят новые штуки, а потом удивляются, почему народ апаться не хочет)) Потому что всё больше и больше надо собрать ништяков на уровне для комфортного передвижения на следующий.
*Уселся и начал жрать апельсины из своей подписи* Отче
‡)
Сытость в решающих боях — это основа. Нить, на которую нанизываешь разноцветные бусины менее важного обкаста. Убери сытость — и все развалится, рассыпется сияющими осколками, оставив перса голым перед неизбежным поражением
|
|
|
Тилгар [16]
|
26 Июля 2016 10:44:47
#9
|
|
|
Skilao
По мнению администрации, события по расписания всегда собирают больше участников. И у них даже есть экспериментально подтвержденные результаты. (я не говорю, что я придерживаюсь такой же позиции).
Завершенки всегда признавались багом, не понятно только почему его так долго чинили.
Про дроп обсуждать без статистики бессмысленно.
А два последних - ну неужели кто-то покинул игру из-за этого? Вот никогда не поверю.
Skilao написал(-а) 2016-07-26 10:36:24 Ещё только изучишь своего персонажа, его боевые возможности, как тут же введут очередной талант или обкаст, резко меняющий стиль боя.
Эммм... Одна кнопка же на магии.
|
|
|
Тилгар [16]
|
26 Июля 2016 10:47:37
#10
|
|
|
Skilao написал(-а) 2016-07-26 10:43:14 Вдогонку могу повториться, я не понимаю, зачем столько нового контента для 1-15 уровней: репутации, изменения, новые характеристики, новые подвиги?
Это да, я бы добавлял контент только для 16+ плюс правка явных багов/дисбалансов и т.п.
Ну и урезал бы все подряд для 15 и ниже, конечно. :)
А, возможно, просто есть некий глобальный план развития. в который и входят все эти новшества.
|
|
|
Толстый Енот [17]
|
26 Июля 2016 10:48:27
#11
|
|
|
Money on my Mind [11] 22 Июля 2016 04:11:05 #207
Почему вы пытаетесь выкачивать реал везде, где только можно? Раньше такого не было. Но потом пришли вы, и вместо создания комфорта игрокам, хотите больше бабок урвать. Но скоро денюжки перестанут течь, ой перестанут...
Какой у вас говорящий ник!
тут была более чем сомнительная шутка юмора.за которую автор и помолчит.
|
|
|
Skilao [15]
|
26 Июля 2016 11:01:42
#12
|
|
|
Тилгар, ну вот ещё с Минора цитата:
В ближайшее время мы планируем отрегулировать численность некоторых мобов, например, эльдивов и крофдоров 14 уровня.
Зачем крофдоров опять трогать? Ну ведь и так уже всё обрезали по полной, теперь сделают три штуки на 5 человек, как сейчас эльдивов.
А завершёнки почему баг? В инстах да, там был баг с ними, так в инстах их намного раньше убрали. А на мобах завершёнки были удобством. Ну если кривая реализация и типа как бы автоботы использовали их для нападения, ну изменить алгоритм-то можно. Лично для меня крайне снизился интерес к игре именно с отменой завершёнок и вследствие этого снижением комфорта мобобойства. Если бы их отменили на уровнях выше, куда я рано или поздно бы апнулась, там бы это воспринималось по-другому, насколько я знаю, завершёнками на 16+ особо вроде как и не пользовались, там было бы не так болезненно.
А уж когда начали крутить-перекручивать с дропом, то очень много народу ушло. Как бы это ни логично звучало, что все эти изменения на благо игрокам, это изменение привычного образа игры. Когда ты рассчитываешь на одно, а в результате планы меняются. В дваре очень сложно что-то планировать. Сегодня тебе говорят, что на 16+ не нужны гномьи монеты, ты их тратишь на всякую фигню, а завтра они становятся мегаценным ресурсом и ты кусаешь локти. Сегодня ты открываешь руны и продаёшь кубки за 20з, а завтра они в одночасье дешевеют до 5. И это не следствие законов рынка, а следствие вмешательства Администрации.
*Уселся и начал жрать апельсины из своей подписи* Отче
‡)
Сытость в решающих боях — это основа. Нить, на которую нанизываешь разноцветные бусины менее важного обкаста. Убери сытость — и все развалится, рассыпется сияющими осколками, оставив перса голым перед неизбежным поражением
|
|
|
Lastik [13]
|
26 Июля 2016 11:06:16
#13
|
|
|
Skilao
все просто) наш админ - двухголовый Гизедор.
одна голова хорошо, а две лучше!
15:45 Полезная информация : Вот я сохраняю. Я совершенно спокоен... Оммм...
|
|
|
Тилгар [16]
|
26 Июля 2016 11:44:10
#14
|
|
|
Skilao написал(-а) 2016-07-26 11:01:42 Тилгар, ну вот ещё с Минора цитата:
В ближайшее время мы планируем отрегулировать численность некоторых мобов, например, эльдивов и крофдоров 14 уровня.
Зачем крофдоров опять трогать? Ну ведь и так уже всё обрезали по полной, теперь сделают три штуки на 5 человек, как сейчас эльдивов.
А завершёнки почему баг? В инстах да, там был баг с ними, так в инстах их намного раньше убрали. А на мобах завершёнки были удобством.
А почему ты считаешь, что фарм мобов по мнению администрации должен быть удобным? Видно же по изменениям, что они так не считают. Да, и кроффов обрежут. И завершенки заменить на большую кнопку "напасть на свободного моба" можно было. Но этого нет, и мне кажется (могу ошибаться), что фарм мобов будут усложнть и дальше. Сейчас вот намешают еще 19-20-ых мобов в локации 16+, например.
|
|
|
Iskatel Istini [13]
|
26 Июля 2016 11:53:22
#15
|
|
|
Разные люди ответы писали.
Если б это было всё во благо ВБ и противостояния магмарам... (с) ЭльдарБек
Я довольно молодой бог,.. но возможно у меня опыта нет (с)
Вершитель Добра! (с) Арраагон
|
|
|
Firefli
|
26 Июля 2016 13:11:24
#16
|
|
|
Skilao
Кстати, тоже улыбнулась прочитав ответ на свой вопрос. Я конкретно спросила что они планируют делать, а мне ответили что они не планируют делать, меня вопрос о том, что они не планируют, совсем не интересовал
Ответили лишь бы ответить и не важно что. Ну я вообщем-то и не удивлена)))
|
|
|
_-Жесть-_ [9]
|
26 Июля 2016 13:58:31
#17
|
|
|
Skilao
"это тоько бизнес, ничего личного!"
все что приносит деньги, из-за чего игра пока живет имеет право на ввод... можно же и не пользоваться этим)
Вырезано. Предупреждение ОМФ
|
|
|
Alyzer [18]
|
26 Июля 2016 13:58:56
#18
|
|
|
Вооот, каждый раз одно и тоже! Администрация упиралась и не хотела устраивать конференцию, но игроки "налайкали" и вот держите. Совершенно ясно, что ожидания от конференции у всех разные, для администрации это "взаимодействие с игроками" для галочки и сейчас там стоит "выполнено", а игроки ждут откровений и настоящей обратной связи. Цели и ожидания изначально разные, увидеть каплю интересного для себя могут только те, кто ничего не ждут и читают ответы не принимая подачу близко к сердцу.
Как часто бывает, бизнес хорошо себя чувствует либо на личном энтузиазме и вовлеченности в процесс (первые разработчики), либо на жестких корпоративнх стандартах. Двар не смогли нормально перевести с первых рельс на вторые, в итоге нет того ктобы чувствовал и понимал, что нужно проекту но и корпоративные стандарты тут не применить, хотя как мне кажется их просто и нет, в отношении развития проекта.
Будьте добрее, будьте пофигистичней и наслаждайтесь тем, что вас здесь держит, а не раздражает)
|
|
|
Skilao [15]
|
26 Июля 2016 21:21:07
#19
|
|
|
Тилгар написал(-а) 2016-07-26 11:44:10 А почему ты считаешь, что фарм мобов по мнению администрации должен быть удобным? Видно же по изменениям, что они так не считают. Да, и кроффов обрежут. И завершенки заменить на большую кнопку "напасть на свободного моба" можно было. Но этого нет, и мне кажется (могу ошибаться), что фарм мобов будут усложнть и дальше. Сейчас вот намешают еще 19-20-ых мобов в локации 16+, например.
А разве игры существуют не для приятного времяпрепровождения? И так уже не игра, а ежедневная борьба с неинтересными квестами, с миллионами доблести при тысячах за получасовой бой и с ненужными репутациями ради нужной плюшки. Так ещё и охота неприятной быть должна? Игра для мазохистов что ли?))
Iskatel Istini написал(-а) 2016-07-26 11:53:22 Разные люди ответы писали.
Ну то есть типа общего вектора развития нет, в команде все думают по-разному и работают на разный результат? Здорово)
Alyzer, ну какбе никто не ждал откровений, но противоречие самим себе в рамках одной конференции, неуместная язвительность и вопросы без возможности ответа - уже перебор не?)) Мы делаем игру для вас, но с вами общаться не хотим и ваше мнение нас не интересует)
*Уселся и начал жрать апельсины из своей подписи* Отче
‡)
Сытость в решающих боях — это основа. Нить, на которую нанизываешь разноцветные бусины менее важного обкаста. Убери сытость — и все развалится, рассыпется сияющими осколками, оставив перса голым перед неизбежным поражением
|
|
|
 |
|
 |

|
 
© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
|
|
|
|
|
|
|
|