Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > предложение DreamForge и другим админам!

предложение DreamForge и другим админам!

 Мюсель [9] 
0
28 Января 2018 15:25:23
У меня есть вполне годное предложение по танкам, основанное на традициях игры.

Пора признать, что танк - все. Он изначально был только пвп комплектом и именно для командной игры, что у игроков вызывает достаточно сильное отторжение (так как для того чтобы получить развитого персонажа, нужно и так совершать очень много действий, и если половина времени будет идти на поиск групп, этот процесс будет еще менее эффективным), и чему на поводу регулярно шли админы, вводя одиночные инстансы, соответствующие репутации и т.д. Чтобы добиться актуализации танка, пришлось бы отменить половину существующего контента или вводить очень-очень много нового, который был бы заточен чисто под танка. Но и это не реанимировало бы танк в качестве реальной альтернативы двум остальным комплектам, просто сделало бы на определенном уровне прокачки танк необходимостью в качестве второго комплекта для дальнейшего развития. Или сделать танк не танком (изменив его статы и абилки), что как я думаю, тоже достаточно непросто: просчитывать баланс, продумывать абилки (танк с хп и уроном как у крита, да еще и станящий, это местами перебор). В общем проще отказаться.

В общем, пора отказаться от треугольника, введя нормальное органичное противостояние двух комплектов по примеру противоборства двух рас. Собственно, это вполне в традиции двара. Все вы знаете, что в игре когда то было не две, а три противоборствующие расы: третьей вполне самостоятельной расой был хаос. За убийство сил хаоса давали доблесть (единственная на тот момент пвп характеристика), а убить представителя хаоса было не так то просто. В нашествиях хаоса можно было занять одну двух позиций: или получать плюшки себе (как бы консолидируясь хумами и магмарами против хаоса), или усложнять получение плюшек противоборствующей расе, помогая хаосу. С развитием игры и вводом нового контента реальные игроки значительно усилились по сравнению с третьей расой, хаос утратил свое значение в качестве противоборствующей стороны и его задвинули, сделав обычным фоновым контентом. То же самое я предлагаю сделать и с танком.

Я не призываю полностью вывести танка из игры. По отдельным отзывам он может иногда давать определенные плюсы. Например напасть и тянуть игрового врага, если ты ниже по уровню - такая тактика зудящего комара на длительных сроках ведения партизанской войны бывает достаточно эффективной. Или в отдельные (слишком немногочисленные) активности (вб, где нужно стоять под множественными травлями) или для игры а-ля улучшеный нудист/улучшеный пдун. или там для покоса травы на низких уровнях . В общем можно вывести танк на обочину, не убирая совсем - точно так же как это было сделано с хаосом. Как это сделать:

1) Отказаться от идеи треугольника. У крита и уворота есть свои плюсы и минусы, бой крит VS уворот сейчас выглядит достаточно уравновешено. Поэтому вполне возможно здесь будет достаточно фактического признания факта и минимальных символических изменений: например вместо кары блока поставить в лук крита кару уворота.

2) во всех пособиях, в описании комплекта, во всем - прописать, что основных стилей боя два. Чтобы новички (если таковые будут) делали свой выбор осознанно. Потому как впервые стиль боя выбирают на 3 уровне, где знать все плюсы и минусы просто невозможно.

3) Танку кару уворота убрать и заменить какой-то ассиметричной абилкой, которая будет действовать на оба основных комплекта. Как вариант - добавить ему обе кары - и на крита и на ловкача: снова таки для варианта комплекта-подлянки от лоулвл к старшеньким.

4) Дать возможность всем владельцам предметов стиля боя танк единожды сменить комплект на один из основных на протяжении какого-то времени (напр. полгода чтобы охватить большинство) или оставить его, уже осознано в качестве того самого дополнительного комплекта.

5) придумать что-нибудь прикольное (кроме ачивки доколе, что-то регулярное типа инста с големом для колоды рун) для обладателей комплекта танка - чтобы стимулировать покупать и прокачивать минимум два комплекта. (отсюда много плюсов - вывод золота из игры, забитые сумки, которые заставляют ездить на коняшке постоянно).

6) как вариант можно заменить способы получения комплекта танка (по принципу кольчужного доспеха). так чтобы подчеркнуть его особенность и самость. хотя в общем и не обязательно. но таким образом можно сделать комплект танка чем то статусным, чего стоит добиваться. возможно ввести ачивки на покупку комлекта танка на каждый уровень.

Такие изменения несут в основном административный характер, а значит не потребует большой нагрузки на разработчиков игры. Кроме того открывает новый пласт для развития контента.
средний палец - 200 лет на рынке коротких сообщений.
Пожалуйста, не говорите так быстро, а то я не успеваю класть болт на все то, что Вы говорите.
Переубедить Вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
— Какая милая девочка! Сколько тебе? — Два по сто, пожалуйста.
Загрузка...
0
 БуХатико [17]  28 Января 2018 15:28:57 #1
____________________________________________________________________________________________________
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.