Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества

Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > Как долго?
страницы: [ << < 1 2 > >> ]

Как долго?

Tilon
10
12 Мая 2017 23:17:44
Как долго мне, на мою майл почту, с того же бота который рассылает предупреждение о истечении срока жизни дваровских предметов, будут приходить приглашения в другие проекты? вот сегодня тоже такое пришло, ещё и нагло подписано вверху, что я получил это письмо, потому что играю в двар...!!!
Человек склонен судить по себе, радует тем, что больше всего его обрадует и оскорбляет тем, что больше всего оскорбит его!
Загрузка...
1
 Iskatel Istini [16]  12 Мая 2017 23:21:36 #1
Теперь ты в пожизненном рабстве у Мейла.
Поздравляю.
Если б это было всё во благо ВБ и противостояния магмарам... (с) ЭльдарБек
Я довольно молодой бог,.. но возможно у меня опыта нет (с)
Вершитель Добра! (с) Арраагон
Загрузка...
7
 Дух_Мести [13]  12 Мая 2017 23:23:57 #2
Из Двара переманивают в другие проекты? К чему бы это...
Загрузка...
0
Лисен0К [3]  12 Мая 2017 23:29:38 #3
серьезно?? :lol:
25
 ТЕМНЫЙ КОТ [13]  12 Мая 2017 23:38:50 #4
Не вижу никаких аналогов нашей легенде. Предлагаю закрыть те проекты и всех переманить сюда. :cool:
Загрузка...
3
 Лорок-Нави [7]  12 Мая 2017 23:50:06 #5
А почему рекламы двара нет? А почему на цп днем 120 человек? Ой, да в чём же дело:)
Загрузка...
3
 Дух_Мести [13]  13 Мая 2017 01:18:33 #6
ТЕМНЫЙ КОТ
для них будет шоком отсутствие ПвП в ПвП-игре.
Загрузка...
7
CONANofCimmeria [12]  13 Мая 2017 02:22:07 #7
бывает, идёшь по общей душевой... оп! - мыло на полу лежит! :rolleyes: да, и ведь никто не заставляет его поднимать... хотя, один раз - ничего такого не случится ведь, правда? :cool: вот просто есть предложение, а значит, и будет спрос. :idea:

ничего такого вообще... просто кусок мыла. ... для кого-то просто кусок мыла, а для кого-то возможности.

никто никого не заставляет.
:cool: ))))