На сон грядущий или к бодрому утру...
Чтобы развеять все конспирологические теории некоторых отписавшихся уйдём в глубь веков...
Волею судеб я возвращал ошибочно купленные предметы ещё до того, как это стало мейнстримом
Ситуация №1. Как сейчас помню - шёл 13 день последнего месяца далёкого 2015 года...
Ну тут было длинное повествование произошедшего, которое автор опустит, и перейдет сразу к сути. Было куплено 2 одинаковых предмета. Ну как такое вышло? А рандом его знает! Хотя автор и имеет что сказать, но лучше помолчит...
Итог:
Здравствуйте.
Спасибо за Ваше сообщение.
В ближайшее время ошибочно купленный предмет будет удален, средства вернуться на счет персонажа.
Если в будущем Вы столкнетесь с какими-либо ошибками в игре, обязательно напишите нам. Мы будем рады помочь Вам!
Приятной игры.
С наилучшими пожеланиями, Максим,
специалист службы поддержки.
Как видите - пока никакого подвоха.
Ситуация №2. Как сейчас помню - шёл 22 день первого месяца весны 2016 года...
И сразу к сути. Были ошибочно куплены предметы, которые автор благоразумно сразу попросил заменить на другие...
Итог:
Здравствуйте.
Спасибо за Ваше сообщение.
В качестве исключения, в ближайшее время ошибочно купленные предметы будут заменены на желаемые.
Если в будущем Вы столкнетесь с какими-либо ошибками в игре, обязательно напишите нам. Мы будем рады помочь Вам!
Приятной игры.
С наилучшими пожеланиями, Максим,
специалист службы поддержки.
И вновь - никакого подвоха.
Бежали дни, персонаж
продолжал набивать шишки набирался опыта. И вот в один прекрасный 17 день посленего месяца осени 2016 года появился "незабвенный топик" Берсуна - [Полезно знать] Ошибочно купленные предметы (ссылку смотри выше). Почитали, прослезились от умиления...
Кто-то ещё может ждать подвоха после такого топика?!
И вот тот самый день пришёл...
Ситуация №3 немного напоминает Ситуацию №2. Однако товар был куплен другой, и это факт, хоть и из той же категори, плюс автор в своей наивности (и это после всего, что в игре уже было сделано... хотя, наверное, это просто от безграничного доверия к администрации проекта и убеждённости от прочитанного "незабвенного топика" рассчитывал, что ему вернут деньги... Какая нелепость... Надо было просить поменять на нужный товар той же стоимости и может быть тогда... Хоть шансы и призрачны...
Завтра, ну уже сегодня, будем пытаться сблизить наши позиции в ходе этих трудных переговоров со службой поддержки (СП). Надеюсь, каменное сердце СП дрогнет и окончательный ответ - невозможно, превратится в ответ - ну, ладно, только для Вас, и только сегодня и как говорится не в последний раз всё будет сделано к общему удовлетворению сторон.
P.S. И да, я продолжаю утверждать, что никаких ограничений на описанную мной ситуацию не вижу ни в строках, ни между строк правил игры и других текстах...
С уважением, Принц Ю