Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > Ошибочно купленные предметы или ещё раз о приятной игре!

Ошибочно купленные предметы или ещё раз о приятной игре!

 Принц Ю [11] 
15
20 Марта 2017 16:53:33
Здравствуйте.
Спасибо за Ваше сообщение.
Ранее, Вы уже совершали подобную ошибочную покупку.

К сожалению, повторная отмена аналогичной покупки невозможна.

Если у Вас возникнут другие вопросы, обращайтесь к нам снова!
Приятной игры.

С наилучшими пожеланиями, Максим,
специалист службы поддержки.

И где здесь https://w1.dwar.mail.ru/info/forum/topic.php?id=640299 написано, что ошибку я могу совершить лишь раз? Это Двар или сапёр?

P.S. :confused: И что, я не могу снова наступить на грабли? А вдруг в первый раз это была случайность?
Я то переживу :cool:
Будьте внимательны :razz:
Загрузка...
2
 -_-Voland-_- [3]  20 Марта 2017 16:56:17 #1
Подобные запросы мы обрабатываем уже много лет, процедура достаточно тривиальная. Так что не беспокойтесь и не бойтесь обращаться по таким случаям в службу поддержки. ...

Надеемся, что данная тема поможет вам в будущем. А еще больше надеемся, что она вам не поможет... (с) :lol:
Что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
Загрузка...
0
 Толстый Енот [19]  20 Марта 2017 17:02:51 #2
:lol:
тут была более чем сомнительная шутка юмора.за которую автор и помолчит.
0
 Iskatel Istini [16]  20 Марта 2017 17:19:24 #3
:lol: :lol: :lol:
2 раза на одни и те же грабли (одна и та же покупка же, да?) - это клёво, да.
Если б это было всё во благо ВБ и противостояния магмарам... (с) ЭльдарБек
Я довольно молодой бог,.. но возможно у меня опыта нет (с)
Вершитель Добра! (с) Арраагон
3
tyr198 [15]  20 Марта 2017 17:36:59 #4
Не останавливайся на достигнутом, купи и третий раз эту ненужную фигню
Загрузка...
0
 ПростоСережа [18]  20 Марта 2017 17:37:33 #5
Если бы прочитал письмо после первого восстановления, то не спрашивал бы где написано. Или за рулем не хозяин?
Пора выкапывать Спируса
Желаем удачных покупок и приятной игры! (С) Apollinariya
0
Волколак-
20 Марта 2017 17:39:22 #6
ПростоСережа
:eek: дык енто ж читать надо - скажи многие ли тут соглашение пользовательское читали, прежде чем начать играть в двар?
0
 ПростоСережа [18]  20 Марта 2017 18:01:34 #7
Волколак-
Ответы тех поддержки я читаю всегда. Зачем себя лишать удовольствия постебаться иногда над ней? А иногда как в случае с ТС это оказывается и полезно.
Пора выкапывать Спируса
Желаем удачных покупок и приятной игры! (С) Apollinariya
1
 Nuka-Cola [17]  20 Марта 2017 18:40:00 #8
мне в ТП написали, что восстанавливают в качестве исключеия и огромного одолжения :cool: после этого поняла, что лучше больше так не попадать..)
Загрузка...
0
Allren
20 Марта 2017 18:47:12 #9
О, мне такой же ответ подгоняли после того, как я к ним обратился во 2-й раз. Написал, что про это никто нигде не писал и задавать вопросы я стану уже берсану - вернули деньги. :cool:
[QUOTE=Моблестник написал(-а) 2019-04-07 18:38:07] Они должны были лайкнуть этот пост, но вместо этого дизлайкнули. И кто после этого неадекватный?)[/QUOTE]

Т.е. называть стражей бесполезными существами, тупыми и т.д. - это конструктивное обсуждение работы ОМФ?
0
 прислужник зла [9]  20 Марта 2017 23:08:12 #10
[ Operator1002 ] 2 месяца назад
Здравствуйте.
Спасибо за Ваше сообщение.
В качестве исключения, в ближайшее время покупка будет отменена.
Средства вернуться на счет персонажа.

Пожалуйста, будьте внимательны в дальнейшем, отменить аналогичную ошибочную покупку возможно только один раз. :arrow: только раз и я уже заюзал >хнык, хнык<
0
 PHOBOS [14]  20 Марта 2017 23:15:43 #11
Глупость, которая совершается один раз - случайность. Повторно - закономерность.
Не помню кто из великих сказал.
God made men, Colonel Colt made them equal.
Загрузка...
0
 KohINoor [13]  20 Марта 2017 23:25:30 #12
PHOBOS
Малость подлиннее было, насколько я знаю.

А отказывают про повторной ошибочной покупке одного и того же предмета? Или просто если по факту уже один раз что-то возвращали - второй раз не вернут?
0
 PHOBOS [14]  21 Марта 2017 00:42:08 #13
KohINoor
Сам впервые услышал.
God made men, Colonel Colt made them equal.
1
 Nuka-Cola [17]  21 Марта 2017 00:56:45 #14
прислужник зла написал(-а) 2017-03-20 23:08:12
[ Operator1002 ]
Средства вернуться на счет персонажа.


садись, Оператор1002, два. :evil:
Загрузка...
0
 PHOBOS [14]  21 Марта 2017 01:12:55 #15
Nuka-Cola
Отличное знание русского языка - последний по важности критерий при подборе специалистов технической поддержки.
За 8 лет чтения форума с удивлением обнаружил, что в письме стали проскакивать откровенно детские ошибки. :rolleyes:
God made men, Colonel Colt made them equal.
0
 Boolka [14]  21 Марта 2017 01:28:24 #16
PHOBOS
Мне казалось, что люди, работающие с людьми от лица официальной структуры(Читай не Вася Пупкин пишет, а кто-то от лица мылору) ОБЯЗАНЫ писать грамотно. Если же по ряду функций им это недоступно и, как у кассиров, в случае чего нужно позвать Галину, пусть юзают ворд, он зачастую куда как грамотнее...

Зыы, надеюсь дроп не порежут, впрочем, его что-то и нет( :confused:
-1
 Принц Ю [11]  21 Марта 2017 01:58:06 #17
На сон грядущий или к бодрому утру...
Чтобы развеять все конспирологические теории некоторых отписавшихся уйдём в глубь веков...
Волею судеб я возвращал ошибочно купленные предметы ещё до того, как это стало мейнстримом :cool:
Ситуация №1. Как сейчас помню - шёл 13 день последнего месяца далёкого 2015 года...
Ну тут было длинное повествование произошедшего, которое автор опустит, и перейдет сразу к сути. Было куплено 2 одинаковых предмета. Ну как такое вышло? А рандом его знает! Хотя автор и имеет что сказать, но лучше помолчит...
Итог:
Здравствуйте.
Спасибо за Ваше сообщение.
В ближайшее время ошибочно купленный предмет будет удален, средства вернуться на счет персонажа.
Если в будущем Вы столкнетесь с какими-либо ошибками в игре, обязательно напишите нам. Мы будем рады помочь Вам!
Приятной игры.
С наилучшими пожеланиями, Максим,
специалист службы поддержки.

Как видите - пока никакого подвоха.

Ситуация №2. Как сейчас помню - шёл 22 день первого месяца весны 2016 года...
И сразу к сути. Были ошибочно куплены предметы, которые автор благоразумно сразу попросил заменить на другие...
Итог:
Здравствуйте.
Спасибо за Ваше сообщение.
В качестве исключения, в ближайшее время ошибочно купленные предметы будут заменены на желаемые.
Если в будущем Вы столкнетесь с какими-либо ошибками в игре, обязательно напишите нам. Мы будем рады помочь Вам!
Приятной игры.
С наилучшими пожеланиями, Максим,
специалист службы поддержки.

И вновь - никакого подвоха.

Бежали дни, персонаж продолжал набивать шишки набирался опыта. И вот в один прекрасный 17 день посленего месяца осени 2016 года появился "незабвенный топик" Берсуна - [Полезно знать] Ошибочно купленные предметы (ссылку смотри выше). Почитали, прослезились от умиления...

Кто-то ещё может ждать подвоха после такого топика?!

И вот тот самый день пришёл...
Ситуация №3 немного напоминает Ситуацию №2. Однако товар был куплен другой, и это факт, хоть и из той же категори, плюс автор в своей наивности (и это после всего, что в игре уже было сделано... хотя, наверное, это просто от безграничного доверия к администрации проекта и убеждённости от прочитанного "незабвенного топика" рассчитывал, что ему вернут деньги... Какая нелепость... Надо было просить поменять на нужный товар той же стоимости и может быть тогда... Хоть шансы и призрачны...

Завтра, ну уже сегодня, будем пытаться сблизить наши позиции в ходе этих трудных переговоров со службой поддержки (СП). Надеюсь, каменное сердце СП дрогнет и окончательный ответ - невозможно, превратится в ответ - ну, ладно, только для Вас, и только сегодня и как говорится не в последний раз всё будет сделано к общему удовлетворению сторон. :razz:

P.S. И да, я продолжаю утверждать, что никаких ограничений на описанную мной ситуацию не вижу ни в строках, ни между строк правил игры и других текстах...
С уважением, Принц Ю :wink:
Загрузка...
0
Amidala
21 Марта 2017 13:26:23 #18
Ох уж этот Максим. :cool:
0
 IgGenKar [6]  22 Марта 2017 12:37:37 #19
Здравствуйте.
Спасибо за Ваше сообщение.
В качестве исключения, в ближайшее время покупка будет отменена.
Средства вернуться на счет персонажа.

Пожалуйста, будьте внимательны в дальнейшем, отменить аналогичную ошибочную покупку возможно только один раз.

Желаем Вам приятной игры.

________________
С наилучшими пожеланиями, Максим,
специалист службы поддержки.

Так все же в качестве исключения и 1 раз. Так что автору повезло, что ему возвращали несколько раз.
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.