Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > Почему не работает крепость огня и благо удачи из колодца?

Почему не работает крепость огня и благо удачи из колодца?

 Non-Grata [6] 
0
18 Марта 2017 21:27:06
Неломаемые вещи не потеряли прочность: Молот Гнева, Лук варвара, Пояс борца с Хаосом, Мудрёная рубаха Гнева, Кровавый амулет Мясника.
0
 Просто я [16]  18 Марта 2017 21:37:27 #1
Школьникам о вероятности в играх :cool:
А у меня свой двар..С блекджеком и избрами!:кулфейс:

Графиня, ваш Буцефал притомился, а кстати, не хотите ли вы со мной переспать?
(Выполнив сложнейшую работу над собой,персонаж Просто я [10] получил медаль «Порядочность»)
-2
 Non-Grata [6]  18 Марта 2017 21:58:16 #2
Просто я
Ой расскажи-ка, "нешкольник", мне про вероятности. Из 10 боёв во всех по 5 сломов. Может даже высчитать сумеешь эту вероятность. Просвети несведущих
Загрузка...
2
Amidala
18 Марта 2017 22:30:06 #3
1. Частота приблизится к вероятности только при приближении количества "событий" к бесконечности.
2. Компьютерный рандом и абсолютный случай очень разные понятия.
Загрузка...
0
 Dr Kosyak [14]  18 Марта 2017 22:52:29 #4
:cool:и еще..нужно быть шаманом 110 ур :cool:
- -?·??·?
- ( . ( . )
0
ТЕМНЫЙ КОТ [13]  18 Марта 2017 23:15:55 #5
Почему не работает крепость огня и благо удачи из колодца?

огонь и колодец - вещи несопоставимые :cool:
1
 KohINoor [13]  18 Марта 2017 23:20:57 #6
Amidala
Есть очень простая истина, которую всякие ТС не могут принять. У рандома нет памяти. Он не обязан помнить, что выпадало в прошлый и позапрошлый раз, чтобы дать другой исход. Он просто случаен.

Но тут тоже пять стадий))
Загрузка...
0
 Lapponia [12]  19 Марта 2017 03:39:15 #7
Non-Grata
Неломаемые вещи не потеряли прочность: Молот Гнева, Лук варвара, Пояс борца с Хаосом, Мудрёная рубаха Гнева, Кровавый амулет Мясника.
Чу сразу топик то?
0
 LazyNataly [7]  19 Марта 2017 03:46:05 #8
Amidala написал(-а) 2017-03-18 22:30:06
1. Частота приблизится к вероятности только при приближении количества "событий" к бесконечности.
2. Компьютерный рандом и абсолютный случай очень разные понятия.


кстати это ответ ))) топ можно крыть ) :rolleyes:
Няшка = ?·?·? (с)тырено... меня тут попросили добавить две строчки:
Алиса - Инок, Воин и Шут
и она же - Небо славян
Все претензии к белке!
0
 Non-Grata [6]  19 Марта 2017 07:16:26 #9
Ребятки, ну что вы все ломанулись в вероятности? В другом вопрос.

Синяя Крепость должна уменьшить число ломаемых вещей с 5 до 2. Так было раньше. Даже если теперь введена вероятность срабатывания, то число сломов должно быть от 2 до 5 в разных боях. Иначе зачем этот карнавал нужен в принципе, если вероятность настолько ничтожна?

Может оно на ПБ, например, работает как должно, а в открытом мире просто отключено?

А раньше Эта штука вообще полный неслом давала, но потом это изменили испортили, как многое другое.

Может ТЕМНЫЙ КОТ прав?
огонь и колодец - вещи несопоставимые

Хотя это была, вероятно, шутка, но всё-же хоть как-то объясняет)
0
 Non-Grata [6]  20 Марта 2017 06:45:20 #10
Подтверждаю сей факт.

Проверено по отдельности на своей шкуре. Крепость огня ГАРАНТИРОВАННО уменьшает число (в зависимости от цвета) ломаемых вещей.
Благословение удачи ГАРАНТИРОВАННО уменьшает число ломаемых вещей на 2.

Просто я, Amidala, KohINoor, LazyNataly

И нет там никаких вероятностей. (строго говоря, кроме 1)


А когда они вместе закастованы - не работают оба. Это явно просто косяк. Требует фикса!
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.