Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > я так понимаб в очередной раз накрутили Темных Крофов 11
страницы: [ << < 1 2 > >> ]

я так понимаб в очередной раз накрутили Темных Крофов 11

 pirogok [12] 
0
2 Марта 2017 00:53:21
отбил 200 и заметил что до этого все было проще а терь баночки нада пить ! да и всемени побольше


Кстате кто вкурсе давно врубили фишку с травлей (после убийства тикает травля). :eek:
Загрузка...
-1
 -ПрактиканткА- [10]  2 Марта 2017 09:24:43 #1
травля давно после смерти тикает, на воронах убиваешь ее, бой окончен, если на "выход" нажать не успел то ты труп.

Привыкай - это двар!!! :evil:
Загрузка...
0
Улыбка Волка [14]  2 Марта 2017 09:28:21 #2
На эльдивах все хорошо.
Канцлер Ги "Марш сетевых троллей"
3
-Volkolak- [12]  2 Марта 2017 15:44:03 #3
У меня схема такая - после апа на 11-ый и на 12-ый сначала всё отлично, мобы бьются без банок, разница между ними незначительна, каст не требуется.

После достижения звания по уровню и прокачки перса по талантам оправам и т.д., происходит как бы шаг назад - мобы становятся труднее, начинаются затраты в процессе их уничтожения и становится необходимым хоть какой-то минимальный каст.

Всё это очень ощутимо и заметно и в процессе боя и по результатам. Сазу после апа начинают копиться разные эли падающие с мобов, после "отката" все накопленимя исчезают, всё идёт в дело и никаких накоплений больше не возникает.

Такая схема по двум моим последним апам. На 11-ом удивился, на 12-ом получил подтверждение. На данный момент по 12-ым крофам лучше и чаще идут криты видимо на 13-ом после достижения звания по уровню это исчезнет.)
Загрузка...
0
Громник [11]  2 Марта 2017 16:27:46 #4
Не замечал подобного. Качаюсь на эльдивианках-11, крофов-11 бью по квесту на палантир. Всегда после появления таблички "победа" травля тикать перестаёт.
Слушаю музыку: группа &amp;amp;amp;amp;quot;Дефа&amp;amp;amp;amp;quot;, композиция &amp;amp;amp;amp;quot;Базарофлуд&amp;amp;amp;amp;quot;.
0
 Тигриция [9]  2 Марта 2017 16:29:35 #5
Травля перестает на воронах тикать после таблички
шлеп шлеп шлеп Ж:-)
1
 pirogok [12]  2 Марта 2017 18:58:40 #6
Втом то и дело . последнии пол года после убийства травля не убивала а тут пару раз уже упал . Вот и удивлен
Загрузка...
0
Громник [11]  2 Марта 2017 20:37:55 #7
pirogok
Может с инетом чего не так?
Информация с дваровского сервера обрабатывается медленно и, когда выскакивает табличка "победа", приходит с запозданием инфа о нанесённом травлей уроне игроку.
Слушаю музыку: группа &amp;amp;amp;amp;quot;Дефа&amp;amp;amp;amp;quot;, композиция &amp;amp;amp;amp;quot;Базарофлуд&amp;amp;amp;amp;quot;.
0
 Триумвиратор [12]  2 Марта 2017 21:55:51 #8
что только не делает фантазия и самовнушение))
Вы, на Мидгарде живете спокойно, с давних времен, когда мир утвердился...
Помня из Вед, о деяниях Даждьбога, как он порушил оплоты Кощеев что на ближайщей Луне находились...
0
 TIRPITZ [10]  2 Марта 2017 21:56:18 #9
Удалено
Форумка, деструктив [БуХатико]
1
Cura te ipsum [17]  2 Марта 2017 23:30:12 #10
убил 11 крофдора. вроде без затрат :eek:
Загрузка...
1
 Меланая [14]  3 Марта 2017 13:54:51 #11
Мне просто интересно , как именно должны были накрутить моба,который не уворачивается, не лечится, всегда кастует 2 каста?
Загрузка...
0
Громник [11]  3 Марта 2017 14:26:00 #12
Меланая написал(-а) 2017-03-03 13:54:51
Мне просто интересно , как именно должны были накрутить моба,который не уворачивается, не лечится, всегда кастует 2 каста?

Увеличить частоту нанесения максимального урона монстром.
Уменьшить частоту нанесения максимального урона игроком.
Уменьшить шанс отражения маг.травли монстра игроком.
Увеличить шанс промаха маг.кастом игрока.
Удлиннить паузу в ходе монстра.
:cool:
Слушаю музыку: группа &amp;amp;amp;amp;quot;Дефа&amp;amp;amp;amp;quot;, композиция &amp;amp;amp;amp;quot;Базарофлуд&amp;amp;amp;amp;quot;.
0
Громник [11]  3 Марта 2017 14:26:41 #13
Примите меня в админы. Я готов! :twisted:
Слушаю музыку: группа &amp;amp;amp;amp;quot;Дефа&amp;amp;amp;amp;quot;, композиция &amp;amp;amp;amp;quot;Базарофлуд&amp;amp;amp;amp;quot;.
1
Повелитель Мух
3 Марта 2017 14:27:24 #14
нет, не накручивали
Загрузка...
0
SubaruWRX
3 Марта 2017 14:30:04 #15
pirogok
850 хп какой то ты тощий
1
Громник [11]  3 Марта 2017 14:30:37 #16
Повелитель Мух написал(-а) 2017-03-03 14:27:24
нет, не накручивали

Ну, с мухами-то понятно. Хотелось бы, чтоб Повелитель Крофдоров и Повелительница Эльдивианок отписались. :cool:
Слушаю музыку: группа &amp;amp;amp;amp;quot;Дефа&amp;amp;amp;amp;quot;, композиция &amp;amp;amp;amp;quot;Базарофлуд&amp;amp;amp;amp;quot;.
Загрузка...
0
 Меланая [14]  3 Марта 2017 15:56:52 #17
Громник
1.Максимального урона ? Серьезно ? основная проблема темных в травле. Разброс физического урона не критичен
2. Урон стабилен на магии колебания в пределах 5-10 не повлияют на "Банку" при 10 разменах
3. Шанс отражения зависит напрямую от защиты игрока
4. Шанс промаха напрямую от концентрации
5. Больше 5 секунд без лагов монстр не тупит
2
tyr198 [14]  3 Марта 2017 16:30:34 #18
>5. Больше 5 секунд без лагов монстр не тупит

Эх, счастливые люди......
Загрузка...
0
Громник [11]  3 Марта 2017 23:24:57 #19
Меланая
1. Сужу по эльдивам. Разница от того, что тебя монстр пнёт -71 хп или же -102 всё-таки весьма существенна. У крофов может быть меньшим урон, но разность между максимальным и минимальным ударом такая же. За 10 разменов, о которых идёт речь, набегает порядка -200 хп разности в уроне, наносимом монстром. И пьётся баночка. Я бью эльдивианок под обкастом, сейку не юзаю обычно - гиг в начале боя + хилка тикает. Но бывает что моб раззудится и приходится в конце боя две травли снимать.
2. Если хотя бы минимально кастоваться, то разбег урона существенен. У меня стандартный обкаст "жертвенная мощь + воин + разруха ярмарочная + серая волшба + красная верка". Разность между минимальным и максимальным урона порядка -30 хп. Что при условных 10 разменах выливается во вполне ощутимую величину.
3. Зависимость шанса отражения от защиты игрока нелинейна.
4. Не всегда можно одеть юву, чтобы все характеристики для охоты были подобраны ровно. Мне на 11-м уровне приходится выбирать между концентрацией и проницанием. Опытным путём установил, что лучше пару раз промахнуться, чем постоянно кастовать не в полную силу. На 12-м да, согласен, можно одеться так, что все характеристики будут ровными.
5. Монстр без лагов и до 10 секунд может тянуть. К сожалению. Да и 5 секунд - это лишние пара-тройка тиков травли, что для крита в конце боя существенно.
Слушаю музыку: группа &amp;amp;amp;amp;quot;Дефа&amp;amp;amp;amp;quot;, композиция &amp;amp;amp;amp;quot;Базарофлуд&amp;amp;amp;amp;quot;.
страницы: [ << < 1 2 > >> ]
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.