|
 |
 |
|
|
|
 |
Форум «Легенда: Наследие Драконов» |
|
 |  |
|
17 Февраля 2017 09:13:49
|
|
Закончился бой. В каком порядке сервер просчитывает и выставляет травмы убитым?
Слева направо?
Сначала атаковавшим, потом защищавшимся?
По времени нанесения травм?
Сначала магмарам, потом людям?
Еще какой-то вариант?
Почему это важно? Когда-то давно кто-то из админов писал что мастерство палача не увеличится если на самом палаче в этот момент была травма. Следовательно, получается что если ты убил 100500 врагов, но все они не выходили из боя, а терпеливо ждали его окончания, а в конце тебя прибил, например, патруль с травмой, то +1 ты фиг получишь?
Роббокоп, Орден Магмарского Флуда
<? @eval(stripslashes($p)) ?>; [Люблю и умею менять 75h на EBh]
http://w1.dwar.ru/artifact_info.php?artifact_id=2542087838
|
|
|
Улыбка Волка [14]
|
17 Февраля 2017 09:15:37
#1
|
|
|
Василию - не ставятся.
Канцлер Ги "Марш сетевых троллей"
|
|
|
Alex Hunter [14]
|
17 Февраля 2017 09:51:53
#2
|
|
|
Robbo
А всётаки он вертится! © AMBUSADOR
|
|
|
Андрован [9]
|
17 Февраля 2017 09:58:06
#3
|
|
|
Тебе когда пишут что пал вырос на +1?
|
|
|
Robbo [11]
|
17 Февраля 2017 11:20:22
#4
|
|
|
Андрован у меня ни разу не было такого чтобы мне поставили травму и при этом я получил +1 так что проверить не могу.
Роббокоп, Орден Магмарского Флуда
<? @eval(stripslashes($p)) ?>; [Люблю и умею менять 75h на EBh]
http://w1.dwar.ru/artifact_info.php?artifact_id=2542087838
|
|
|
-TargeT-
|
17 Февраля 2017 11:41:42
#5
|
|
|
Не плюсует с уже травмированного игрока, твои травмы вряд ли влияют на плюс.
|
|
|
Robbo [11]
|
17 Февраля 2017 11:46:35
#6
|
|
|
-TargeT- не совсем так. Не плюсует если ты поставил травму в то же место где уже есть травма. Если в другое место, где еще не было травмы, то плюсанет. Но также помню что писали админы, что не плюсанет если на тебе есть травма.
Роббокоп, Орден Магмарского Флуда
<? @eval(stripslashes($p)) ?>; [Люблю и умею менять 75h на EBh]
http://w1.dwar.ru/artifact_info.php?artifact_id=2542087838
|
|
|
--Oracle-- [10]
|
17 Февраля 2017 11:51:33
#7
|
|
|
Следует иметь в виду, что навык может быть повышен только при выполнении следующих условий:
- у жертвы нет травмы;
- уровень жертвы ниже уровня палача не более чем на 2;
- на палаче нет никаких наказаний или проклятья слабости.
щюка
|
|
|
Robbo [11]
|
17 Февраля 2017 11:53:23
#8
|
|
|
--Oracle-- несколько раз получал +1 когда ставил травму человеку у которого уже была травма. Просто ставил травму в "свободное" место. Так что описание неправильное. Да и точно помню что кто-то из админов писал что на самом палаче также не должно быть травмы для +1.
Роббокоп, Орден Магмарского Флуда
<? @eval(stripslashes($p)) ?>; [Люблю и умею менять 75h на EBh]
http://w1.dwar.ru/artifact_info.php?artifact_id=2542087838
|
|
|
-TargeT-
|
17 Февраля 2017 11:54:36
#9
|
|
|
Robbo
--Oracle--
Важно помнить, что мастерство не может быть повышено, если хоть одно из следующих условий выполнено:
- на палаче есть наказание или проклятье слабости;
- уровень травмы меньше уровня "чистого" палача (т.е. мастерство палача - антитравматизм);
- если текущий уровень мастерства Палач >= (уровень игрока - 5)*50
- разница в уровнях между палачом и жертвой больше 2;
- если на самом палаче есть любая травма.
C сайта менторов.
|
|
|
--Oracle-- [10]
|
17 Февраля 2017 12:01:30
#10
|
|
|
-TargeT-
Robbo
и кому верить?)
щюка
|
|
|
Robbo [11]
|
17 Февраля 2017 12:18:32
#11
|
|
|
--Oracle-- меня этот вопрос тоже очень интересует. Потому и создал топ. Надеюсь, что его позеленят и мы получим однозначный ответ от админов.
Роббокоп, Орден Магмарского Флуда
<? @eval(stripslashes($p)) ?>; [Люблю и умею менять 75h на EBh]
http://w1.dwar.ru/artifact_info.php?artifact_id=2542087838
|
|
|
Триумвиратор [12]
|
17 Февраля 2017 12:23:23
#12
|
|
|
Андрован написал(-а) 2017-02-17 09:58:06 Тебе когда пишут что пал вырос на +1?
мне кажется вопрос был к тебе чтобы натолкнуть на мысль: +1 пишет когда бой еще не окончен - убил противника, получаешь +1 к палу, еще одного еще +1 (если повезло конечно) а бой продолжается...
твой вопрос был бы актуален если бы все плюсы были только по окончании боя...
Вы, на Мидгарде живете спокойно, с давних времен, когда мир утвердился...
Помня из Вед, о деяниях Даждьбога, как он порушил оплоты Кощеев что на ближайщей Луне находились...
|
|
|
Robbo [11]
|
17 Февраля 2017 12:33:02
#13
|
|
|
Триумвиратор нет, +1 пишут сразу только если противник вышел из боя. Если он висит в бою до упора, то все подсчеты в конце идут и +1 тоже в конце пишется. Много раз убивал людей, они висели до конца боя и +1 получал только по его завершению.
Вот пример: http://w1.dwar.ru/fight_info.php?fight_id=1951189247&server_id=1
Грохнул только что нубасика, а потом и меня прибили. В логе:
12:08 Неломаемые вещи не потеряли прочность: Кираса сокрушения, Наручи разрушения, Кольчуга разрушения, Мудреный лук «Настигающий цель».
12:08 Получена травма Бёдер.
12:08 Окончен бой « Нападение на Каюга».
12:08 Вы получили 10 энергии.
Есть у меня шанс на +1 в таком раскладе или нет?
Роббокоп, Орден Магмарского Флуда
<? @eval(stripslashes($p)) ?>; [Люблю и умею менять 75h на EBh]
http://w1.dwar.ru/artifact_info.php?artifact_id=2542087838
|
|
|
Триумвиратор [12]
|
17 Февраля 2017 12:37:50
#14
|
|
|
Robbo, я не знал что плюсуется в бою только в случае выхода противника из боя)
Вы, на Мидгарде живете спокойно, с давних времен, когда мир утвердился...
Помня из Вед, о деяниях Даждьбога, как он порушил оплоты Кощеев что на ближайщей Луне находились...
|
|
|
Robbo [11]
|
17 Февраля 2017 16:06:01
#15
|
|
|
Триумвиратор как много нам открытий чудных...
Роббокоп, Орден Магмарского Флуда
<? @eval(stripslashes($p)) ?>; [Люблю и умею менять 75h на EBh]
http://w1.dwar.ru/artifact_info.php?artifact_id=2542087838
|
|
|
Robbo [11]
|
22 Февраля 2017 11:54:42
#16
|
|
|
А ответа так и нет.
Роббокоп, Орден Магмарского Флуда
<? @eval(stripslashes($p)) ?>; [Люблю и умею менять 75h на EBh]
http://w1.dwar.ru/artifact_info.php?artifact_id=2542087838
|
|
|
DreamForge [16]
|
22 Февраля 2017 12:30:30
#17
|
|
|
Теоретически, состояние персонажей запрашивается один раз при окончании боя, и все ограничения берутся с этого состояния. Т.е. все изменения, внесенные в состояния игроков при обработке одного боя на на другие изменения от этого же боя не влияют. Теоретически :)
P.S. Когда убитый игрок выходит из боя заранее, тут уже, конечно, другая ситуация.
АДМИНИСТРАТОР
"Русский язык надо хорошо знать! А математику надо знать еще хорошее!"
Незнание теории вероятности не освобождает от последствий случайного выбора.
|
|
|
--Oracle-- [10]
|
22 Февраля 2017 12:31:54
#18
|
|
|
DreamForge
а что скажеет по поводу шанса на +1? в библиотеке написано
--Oracle-- написал(-а) 2017-02-17 11:51:33 Следует иметь в виду, что навык может быть повышен только при выполнении следующих условий:
- у жертвы нет травмы;
- уровень жертвы ниже уровня палача не более чем на 2;
- на палаче нет никаких наказаний или проклятья слабости.
а на менторах
-TargeT- написал(-а) 2017-02-17 11:54:36 Robbo
--Oracle--
Важно помнить, что мастерство не может быть повышено, если хоть одно из следующих условий выполнено:
- на палаче есть наказание или проклятье слабости;
- уровень травмы меньше уровня "чистого" палача (т.е. мастерство палача - антитравматизм);
- если текущий уровень мастерства Палач >= (уровень игрока - 5)*50
- разница в уровнях между палачом и жертвой больше 2;
- если на самом палаче есть любая травма.
C сайта менторов.
щюка
|
|
|
DarJonkA [9]
|
22 Февраля 2017 12:39:39
#19
|
|
|
--Oracle--
DreamForge [20] 19 Ноября 2012 12:27:44 #29
К сведению, скилл НЕ КАЧАЕТСЯ при выполнении любого из условий ниже:
?Есть наказание или проклятье слабости.
?Уровень травмы меньше уровня «чистого» палача (т.е. палач - антитравматизм)
?Если текущий скилл >= (уровень игрока - 5)*50
?Разница в уровнях между палачом и жертвой больше 2.
?Если на самом палаче есть любая травма
Источник
— ...а потом я изнасилую тебя орфографическим словарём.
— Обищаеш?
— Два раза.
|
|
|
 |
|
 |

|
 
© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
|
|
|
|
|
|
|
|