Извините но на свой вопрос я ожидал немного другого ответа. Вы вероятно не так меня поняли
_Black Flame_ [10] 20 Июля 2016 19:44:19 #53
Не знаю был ли такой вопрос но прошу если можно развернутого ответа.
На текущий момент в игре танков процентов 5.
Это потребительский индекс (на мой взгляд) ТО бишь комплект не играбелен. Планируете ли что-то делать для того чтобы треугольник был РАВНОСТОРОННИМ. Или игра и должна иметь явный перекос всегда?
Заранее спасибо за развернутый ответ
Каждый комплект больше всего подходит для определенной деятельности, кто-то лучше на ботах, кто-то в пвп, кто-то в инстах. Если большинство игроков предпочитает бить мобов, нет ничего странного в том, что они выбирают комплект, наиболее для этого подходящий.
Вопрос касался не того какой комплект для чего прдназнаен (Хотя уже стало любопытно. Крит для мобов. Уворот дл ПВП а танк? Для инстов что ли? На харциду ходить?. Но это для следующей конференции. Там спрошу)
Вопрос в следующем - считаете ли вы нормальным что в игре явный перекос в сторону двух комплектов. Крита и ловкача примерно поровну. Танк не рулит нигде если не прокачан и не ужрат. Норма ли это.
Толстый Енот
Попробую разжевать еще подробнее. (Хотя казалось бы куда)
Меня очень интересует вопрос политический. В игре де факто два комплекта. Один для мобов. Второй для пвп. Третий комплект не пользуется успехом ни для чего в игре. Будет ли так и дальше? О "треугольнике" следует забыть? Или планируется "....." (что либо, что угодно) что оживит интерес к третьему комплекту и сделает треугольник треугольником а не тем чем он является сейчас.