|
История игры Конлегрет
|
|
|
История игры |
|
Конлегрет – название необычной игры, которой забавляли себя представители древней расы – Горные великаны. Из тех крох информации, которым удалось просочиться до наших дней, стало понятно, что игра была создана благодаря тому, что однажды двум последним великанам - Бронитриксу и Гзомиабиксу стало скучно. Горные великаны были самой невоинственной и малочисленной расой мира Фэо, и, видимо, именно поэтому они так быстро были истреблены другими, более жестокими и кровожадными народами. Потеряв всех друзей, родственников и знакомых, Бронитрикс и Гзомиабикс впали в уныние. Их пресные будни не отличались никаким разнообразием, у них не было радостей и развлечений, не было повода для слез и смеха. Именно тогда, в один из особенно безликих дней Горные великаны придумали Конлегрет - карточную игру, где каждая карта олицетворяла какое-то могущественное создание мира смертных, призванное в конце игрового кона сражаться с другим, не менее сильным, созданием. Бились, правда, не сами существа, а лишь их мороки, но на увлекательности игры это не сказывалось, так как мороки были полной копией их настоящих хозяев со всей присущей им спецификой ведения боя. Чтобы карта сработала и вызвала морока, недостаточно было просто обладать ею, необходимо было наличие определенной комбинации из других карт, эти комбинации назывались «кругами» и составлялись, как правило, по тематическим признакам. Бронитрикс и Гзомиабикс, как древнейшие обитатели Фэо, видящие будущее и имеющие доступ ко многим первопричинам происходящего в мире, с легкостью систематизировали все события и на основе этого формировали свои карточные комбинации. Так, например, чтобы задействовать карту с героем Агударом, необходимо было собрать все комбинации с участием Магиша и всего его окружения, тем самым, очерчивая некий фрагмент из истории Фэо в неразрывный круг.
Смысл игры сводился к сбору этих «кругов», а их насчитывалось десятки тысяч, и последующему сражению вызванных ими мороков, которые представляли собой отражения сотен героев и антигероев всех времен и народов, умершие и еще даже не родившиеся. Сторона, победившая в этой в грандиозной сече, выигрывала игру.
Конечно это только основные принципы Конлегрета, в реальности игра базировалась на целом своде правил, где использовались такие понятия, как «смежные круги», всевозможные бонусы, в том числе и за «изнанку» - когда на поле сечи Агудар побеждал Магиша, а не наоборот, и многие другие усложняющие игру вещи. Игра у великанов получилась настолько увлекательной и выдающейся, что даже заинтересовала самых могущественных обитателей Фэо - Сумеречных драконов, которые тут же пожелали завладеть Конлегретом. Однако великаны отказались делиться своим детищем с властными драконами, тем самым дав старт уничтожившей их войне. Горные великаны предвидели будущее и прекрасно понимали, что в новом мире им все равно не найдется достойного места и потому без колебаний пошли против воли драконов.
Но прежде чем схватиться с Сумеречными драконами в последней битве, Горные великаны позаботились о том, чтобы их детище никому не досталось, и растворили игральные карты Конлегрета среди обычных, ничем не выдающихся игральных карт по всему миру. Сборка всего комплекта «кругов» с участием всех героев прошлого, настоящего и будущего стала уже невозможна, однако получение отдельных «кругов» и активация вложенных в них мороков героев является вполне реальной миссией…
|
Известные колоды |
|
Улучшенную колоду можно использовать 2 раза в неделю.
При наличии всех трех улучшенных колод «Дары природы» в дополнение будет ниспослан эффект Дары природы.
При использовании разных улучшенных колод благословение Дары природы обновляется.
При посещении инстанса «Заброшенная кузница» при помощи улучшенной колоды «Гномьи руны» со сверхсущества гарантированно будет получена гномья руна, а шанс получить Драгоценную монету гномов при вскрытии Шкатулок гномов удвоится.
Важно! Нельзя одновременно обладать обычной и улучшенной колодами.
|
Уточнения по колодам |
|
Колода
|
Информация
|
|
На разных уровневых группах разный список и вероятность призыва сверхсуществ.
Персонажам 1-5 уровня
|
Бальтазар
|
25%
|
Волфер
|
25%
|
Крэтс-мясник
|
12,5%
|
Харцида
|
37,5%
|
Персонажам 6-10 уровня
|
Бальтазар
|
4,76%
|
Волфер
|
4,76%
|
Крэтс-мясник
|
4,76%
|
Харцида
|
14,3%
|
Гурральдий Корр
|
14,3%
|
Цербер
|
14,3%
|
Скелет Горбаха
|
14,3%
|
Богельф
|
14,3%
|
Паук-Патриарх
|
14,3%
|
Персонажам с 11 уровня
|
Крэтс-мясник
|
2%
|
Харцида
|
2%
|
Гурральдий Корр
|
2%
|
Скелет Горбаха
|
2%
|
Богельф
|
2%
|
Паук-Патриарх
|
2%
|
Царь скорпионов
|
20%
|
УйаррМО изгнанник
|
20%
|
Умертвие Фазгрода
|
20%
|
Костяной дракон
|
6%
|
Уборг
|
2%
|
Эдера
|
20%
|
|
(10/10)
|
В зависимости от того на каком уровне персонажа используется колода, изменяется сила положительного эффекта.
Уровни и эффект
|
5-6 уровень
|
|
7-8 уровень
|
|
9-10 уровень
|
|
11-12 уровень
|
|
с 13 уровня
|
|
|
(10/10)
|
В зависимости от того на каком уровне персонажа используется колода, изменяется сила положительного эффекта.
|
(10/10)
|
В зависимости от того на каком уровне персонажа используется колода, изменяется сила положительного эффекта.
Уровни и эффект
|
5-6 уровень
|
|
7-8 уровень
|
|
9-10 уровень
|
|
11-12 уровень
|
|
с 13 уровня
|
|
|
Приспешники
бога Эшу
(7/7)
|
На разных уровнях разный список и вероятность призыва.
Персонажам 14 уровня
|
Дайгон Армахтон
|
100%
|
Персонажам 15 уровня
|
Дайгон Армахтон
|
33,3%
|
Сколопендра Эссвеш
|
66,7%
|
Персонажам 16 уровня
|
Дайгон Армахтон
|
16,7%
|
Сколопендра Эссвеш
|
33,3%
|
Неферто Шевасс
|
50%
|
Персонажам 17 уровня
|
Дайгон Армахтон
|
7,1%
|
Сколопендра Эссвеш
|
14,3%
|
Неферто Шевасс
|
21,4%
|
Грызмур Мохгар
|
57,2%
|
Персонажам 18 уровня
|
Дайгон Армахтон
|
3,4%
|
Сколопендра Эссвеш
|
6,9%
|
Неферто Шевасс
|
10,3%
|
Грызмур Мохгар
|
24,2%
|
Баргоф Гершесс
|
55,2%
|
Персонажам 19 уровня
|
Дайгон Армахтон
|
1,8%
|
Сколопендра Эссвеш
|
3,7%
|
Неферто Шевасс
|
5,5%
|
Грызмур Мохгар
|
13%
|
Баргоф Гершесс
|
29,7%
|
Крэтс Аргаш
|
46,3%
|
Персонажам 20 уровня
|
Дайгон Армахтон
|
1,1%
|
Сколопендра Эссвеш
|
2,1%
|
Неферто Шевасс
|
3,2%
|
Грызмур Мохгар
|
7,4%
|
Баргоф Гершесс
|
17%
|
Крэтс Аргаш
|
26,6%
|
Матриарх альканор Мезшед
|
42,6%
|
Кроме того, на каждом из уровней воители имеют 15% шанс вызвать Призванную Шайссар вместо любого из существ, указанных выше.
Вероятность призыва Шайссар на всех уровнях одинаковая; у владельца всех трех улучшенных колод из серии «Древнее зло» шанс призыва Шайссар вдвое выше.
|
|
Использование Белой колоды позволяет дважды в неделю получить любое из накладываемых другими колодами Конлегрет благословений.
Нельзя использовать колоду, если на персонаже есть благословение колод:
«Магическая флора мира Фэо»
|
«Магические породы мира Фэо»
|
«Магические рыбы мира Фэо»
|
«Сильфея»
|
«Нимфея»
|
«Бог мертвых и проклятых»
|
«Богиня Аладея»
|
«Великие драконы»
|
«Поля битв»
|
Нельзя использовать колоду, если на персонаже есть благословение от подношений:
Богине Сильфее
|
Богине Нимфее
|
Богу мертвых и проклятых
|
Богине Аладее
|
Великим драконам
|
Можно использовать колоду, если на персонаже есть благословение от подношений и колод (не накладывается Белой колодой):
«Воинские звания Фэо I»
|
«Воинские звания Фэо II»
|
«Времена года»
|
«Хранители истины»
|
Последователи Зурхасса
|
Почитатели Миури Тао
|
|
Улучшенная Колода «Воинские звания Фэо I»
Улучшенная Колода «Воинские звания Фэо I»
Улучшенная Колода «Воинские звания Фэо II»
Улучшенная Колода «Воинские звания Фэо II» |
Позволяет два раза в неделю их обладателю ниспослать на себя частицу благословения Мощь и доблесть и:
|
Колода «Хранители истины»
«Хранители истины»
(7/7)
Улучшенная колода «Хранители истины»
Улучшенная колода «Хранители истины II» |
Колода «Хранители истины» позволяет дважды в неделю получить усиленное по уровню благословение Ярость Верциды или Сила радуги.
Улучшенная колода «Хранители истины» можно использовать трижды в неделю.
Улучшенная колода «Хранители истины II» позволяет получить усиление урона на 30%, а персонажам от 11 уровня еще и увеличенный шанс выпадения злых очей.
|
|