Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества

поиск:



История игры Конлегрет


 

История игры

 

Конлегрет – название необычной игры, которой забавляли себя представители древней расы – Горные великаны. Из тех крох информации, которым удалось просочиться до наших дней, стало понятно, что игра была создана благодаря тому, что однажды двум последним великанам - Бронитриксу и Гзомиабиксу стало скучно. Горные великаны были самой невоинственной и малочисленной расой мира Фэо, и, видимо, именно поэтому они так быстро были истреблены другими, более жестокими и кровожадными народами. Потеряв всех друзей, родственников и знакомых, Бронитрикс и Гзомиабикс впали в уныние. Их пресные будни не отличались никаким разнообразием, у них не было радостей и развлечений, не было повода для слез и смеха. Именно тогда, в один из особенно безликих дней Горные великаны придумали Конлегрет - карточную игру, где каждая карта олицетворяла какое-то могущественное создание мира смертных, призванное в конце игрового кона сражаться с другим, не менее сильным, созданием. Бились, правда, не сами существа, а лишь их мороки, но на увлекательности игры это не сказывалось, так как мороки были полной копией их настоящих хозяев со всей присущей им спецификой ведения боя. Чтобы карта сработала и вызвала морока, недостаточно было просто обладать ею, необходимо было наличие определенной комбинации из других карт, эти комбинации назывались «кругами» и составлялись, как правило, по тематическим признакам. Бронитрикс и Гзомиабикс, как древнейшие обитатели Фэо, видящие будущее и имеющие доступ ко многим первопричинам происходящего в мире, с легкостью систематизировали все события и на основе этого формировали свои карточные комбинации. Так, например, чтобы задействовать карту с героем Агударом, необходимо было собрать все комбинации с участием Магиша и всего его окружения, тем самым, очерчивая некий фрагмент из истории Фэо в неразрывный круг.

Смысл игры сводился к сбору этих «кругов», а их насчитывалось десятки тысяч, и последующему сражению вызванных ими мороков, которые представляли собой отражения сотен героев и антигероев всех времен и народов, умершие и еще даже не родившиеся. Сторона, победившая в этой в грандиозной сече, выигрывала игру.

Конечно это только основные принципы Конлегрета, в реальности игра базировалась на целом своде правил, где использовались такие понятия, как «смежные круги», всевозможные бонусы, в том числе и за «изнанку» - когда на поле сечи Агудар побеждал Магиша, а не наоборот, и многие другие усложняющие игру вещи. Игра у великанов получилась настолько увлекательной и выдающейся, что даже заинтересовала самых могущественных обитателей Фэо -  Сумеречных драконов, которые тут же пожелали завладеть Конлегретом. Однако великаны отказались делиться своим детищем с властными драконами, тем самым дав старт уничтожившей их войне. Горные великаны предвидели будущее и прекрасно понимали, что в новом мире им все равно не найдется достойного места и потому без колебаний пошли против воли драконов.
Но прежде чем схватиться с Сумеречными драконами в последней битве, Горные великаны позаботились о том, чтобы их детище никому не досталось, и растворили игральные карты Конлегрета среди обычных, ничем не выдающихся игральных карт по всему миру. Сборка всего комплекта «кругов» с участием всех героев прошлого, настоящего и будущего стала уже невозможна, однако получение отдельных «кругов» и активация вложенных в них мороков героев является вполне реальной миссией…

 

Известные колоды
 

«Круги»

 

Название

Карты


Наследие короля
Магиша
(8/8)
Великие
маги
(6/6)

Хаос
(9/9)
Возможно улучшение колоды.

Подземные
рыцари
(6/6)
Крепость
Изгнанников
(10/10)

Легендарные
люди I
(10/10)

Легендарные
магмары I
(10/10)
Колода «Легендарные люди II»

Легендарные
люди II
(12/12)
Колода «Легендарные магмары II»

Легендарные
магмары II
(12/12)
Колода «Легендарные люди III»

Легендарные
люди III
(10/10)
Колода «Легендарные магмары III»

Легендарные
магмары III
(10/10)
Колода «Поля битв»

Поля битв
(9/9)
Колода «Магическая флора мира Фэо»

Магическая флора
мира Фэо
(10/10)
Колода «Магические породы мира Фэо»

Магические породы
мира Фэо
(10/10)
Колода «Магические рыбы мира Фэо»

Магические рыбы
мира Фэо
(10/10)

Воинские
звания Фэо I
(10/10)

Воинские
звания Фэо II
(10/10)
Карта «Военный эксперт»Карта «Магистр войны»Карта «Вершитель»Карта «Высший магистр»Карта «Повелитель»
Карта «Легендарный завоеватель»Карта «Властелин боя»Карта «Победоносец»Карта «Триумфатор»Карта «Избранник богов»

Возможно улучшение колоды.
Колода «Хранители истины»

Хранители истины
(7/7)
Карта «Унариус»Карта «Шеара»Карта «Изувер»Карта «Шико»
Карта «Доброхот»Карта «Аквариус»Карта «Дух гнома»


Возможно улучшение колоды.

Могущество
(6/6)

Легендарные головорезы
(12/12)
Карта «Малыш Падлито»Карта «Гнил Хмурый»Карта «Шерган»Карта «Катро Резкий»Карта «Волчара Армах»Карта «Уго Потрошитель»
Карта «Папаша Борз»Карта «Запар Дыба»Карта «Живоглот Рок»Карта «Зарамат Огрийский»Карта «Мошенник Глум»Карта «Вор Чигрик»

Возможно улучшение колоды.
 

Бог мертвых и
проклятых
(12/12)

Богиня
Аладея
(12/12)

Великие
драконы
(12/12)

Сильфея
(12/12)

Нимфея
(12/12)
Колода «Последователи Зурхасса»

Последователи
Зурхасса
(11/11)
Колода «Почитатели Миури Тао»

Почитатели
Миури Тао
(11/11)
Колода «Гномьи руны»

Гномьи
руны
(11/11)

Ездовые
животные Фэо
(13/13)
(14/14)
Карта «Горбах»Карта «Мясник»Карта «Богельф»Карта «Бальтазар»Карта «Царь Скорпионов»Карта «Уборг»
Карта «Волфер»Карта «Цербер»Карта «Паук-Патриарх»Карта «Гурральдий Корр»Карта «Костяной дракон»Карта «Харцида»
Карта «Умертвие Фазгрода»Карта «Капитан Эгер Коготь»


Возможно улучшение колоды.
 
Колода «Приспешники бога Эшу»

Приспешники
бога Эшу
(7/7)
Колода «Времена года»

Времена
года
(12/12)
Снежная колода

Снежная колода
(10/10)
Колода «Подкидыши из Рангаса»

Подкидыши из Рангаса
(7/7)
Колода «Дар добытчика»

Дар добытчика
(6/6)
Колода «Искусство рокировки»

Искусство рокировки
(7/7)
Колода «Шулерские примочки I»

Шулерские примочки I
(7/7)

Запретный
город
(4/XX)
 
 
 
Улучшение колод
 
 Колода «Магическая флора мира Фэо»   +

Карточная эссенция

Улучшенная колода «Магическая флора мира Фэо»
Колода «Магические породы мира Фэо» +

Карточная эссенция

Улучшенная колода «Магические породы мира Фэо»
Колода «Магические рыбы мира Фэо» + Карточная эссенция Улучшенная колода «Магические рыбы мира Фэо»
Колода «Наследие короля Магиша» + Карточная эссенция Улучшенная колода «Наследие короля Магиша»
Колода «Великие маги» + Карточная эссенция Улучшенная колода «Великие маги»
Колода «Подземные рыцари» + Карточная эссенция Улучшенная колода «Подземные рыцари»
Колода «Гномьи руны» + Карточная эссенция Улучшенная колода «Гномьи руны»
Колода «Хаос» + Карточная эссенция Улучшенная колода «Хаос»
Колода «Крепость Изгнанников» + Карточная эссенция Улучшенная колода «Крепость Изгнанников»
Колода «Приспешники бога Эшу» + Карточная эссенция Улучшенная колода «Приспешники бога Эшу»
Колода «Шулерские примочки I» + Карточная эссенция Колода «Шулерские примочки II»
Колода «Шулерские примочки II» + Карточная эссенция Колода «Шулерские примочки III»
Колода «Сверхсущества» + Карточная эссенция Улучшенная Колода «Сверхсущества»
Колода «Воинские звания Фэо I» + Карточная эссенция Улучшенная Колода «Воинские звания Фэо I»
Колода «Воинские звания Фэо II» + Карточная эссенция Улучшенная Колода «Воинские звания Фэо II»
Колода «Хранители истины» + Карточная эссенция Улучшенная колода «Хранители истины»
Улучшенная колода «Хранители истины» + Карточная эссенция Улучшенная колода «Хранители истины II»
Колода «Легендарные головорезы» + Карточная эссенция Улучшенная Колода «Легендарные головорезы»
 
 

Улучшенную колоду можно использовать 2 раза в неделю.

При наличии всех трех улучшенных колод «Дары природы» в дополнение будет ниспослан эффект Дары природы
 

При использовании разных улучшенных колод благословение Дары природы обновляется. 

При посещении инстанса «Заброшенная кузница» при помощи улучшенной колоды «Гномьи руны» со сверхсущества гарантированно будет получена гномья руна, а шанс получить Драгоценную монету гномов при вскрытии Шкатулок гномов удвоится.


Важно! Нельзя одновременно обладать обычной и улучшенной колодами.


 
Колоды «Джокер»
 

Белая колода «Джокер»

Белая колода «Джокер»

Черная колода «Джокер»

Черная колода «Джокер»
 
 
 
 
Уточнения по колодам 
 

Колода

Информация

 
На разных уровневых группах разный список и вероятность призыва сверхсуществ.
Персонажам 1-5 уровня
Бальтазар
25%
Волфер
25%
Крэтс-мясник
12,5%
Харцида
37,5%
 
Персонажам 6-10 уровня
Бальтазар
4,76%
Волфер
4,76%
Крэтс-мясник
4,76%
Харцида
14,3%
Гурральдий Корр
14,3%
Цербер
14,3%
Скелет Горбаха
14,3%
Богельф
14,3%
Паук-Патриарх
14,3%
 
Персонажам с 11 уровня
Крэтс-мясник
2%
Харцида
2%
Гурральдий Корр
2%
Скелет Горбаха
2%
Богельф
2%
Паук-Патриарх
2%
Царь скорпионов
20%
УйаррМО изгнанник
20%
Умертвие Фазгрода
20%
Костяной дракон
6%
Уборг
2%
Эдера
20%

 

Колода «Магическая флора мира Фэо»

Магическая флора
мира Фэо
(10/10)
 
В зависимости от того на каком уровне персонажа используется колода, изменяется сила положительного эффекта.
 
Уровни и эффект
5-6 уровень
7-8 уровень
9-10 уровень
11-12 уровень
с 13 уровня

 
Колода «Магические породы мира Фэо»

Магические породы
мира Фэо
(10/10)

В зависимости от того на каком уровне персонажа используется колода, изменяется сила положительного эффекта.
Уровни и эффект
5-6 уровень Мощь земных недр
7-8 уровень Мощь земных недр
9-10 уровень Мощь земных недр
11-12 уровень Мощь земных недр
с 13 уровня Мощь земных недр

 

Колода «Магические рыбы мира Фэо»

Магические рыбы
мира Фэо
(10/10)
 
В зависимости от того на каком уровне персонажа используется колода, изменяется сила положительного эффекта.
 
Уровни и эффект
5-6 уровень
7-8 уровень
9-10 уровень
11-12 уровень
с 13 уровня

 


Приспешники
бога Эшу
(7/7)
 

На разных уровнях разный список и вероятность призыва.
 
Персонажам 14 уровня
Дайгон Армахтон
100%

 

Персонажам 15 уровня
Дайгон Армахтон
33,3%
Сколопендра Эссвеш
66,7%

 

Персонажам 16 уровня
Дайгон Армахтон
16,7%
Сколопендра Эссвеш
33,3%
Неферто Шевасс
50%

 

Персонажам 17 уровня
Дайгон Армахтон
7,1%
Сколопендра Эссвеш
14,3%
Неферто Шевасс
21,4%
Грызмур Мохгар
57,2%

 

Персонажам 18 уровня
Дайгон Армахтон
3,4%
Сколопендра Эссвеш
6,9%
Неферто Шевасс
10,3%
Грызмур Мохгар
24,2%
Баргоф Гершесс
55,2%

 

Персонажам 19 уровня
Дайгон Армахтон
1,8%
Сколопендра Эссвеш
3,7%
Неферто Шевасс
5,5%
Грызмур Мохгар
13%
Баргоф Гершесс
29,7%
Крэтс Аргаш
46,3%

 

Персонажам 20 уровня
Дайгон Армахтон
1,1%
Сколопендра Эссвеш
2,1%
Неферто Шевасс
3,2%
Грызмур Мохгар
7,4%
Баргоф Гершесс
17%
Крэтс Аргаш
26,6%
Матриарх альканор Мезшед
42,6%

Кроме того, на каждом из уровней воители имеют 15% шанс вызвать Призванную Шайссар вместо любого из существ, указанных выше.
Вероятность призыва Шайссар на всех уровнях одинаковая; у владельца всех трех улучшенных колод из серии «Древнее зло» шанс призыва Шайссар вдвое выше.

 

Белая колода «Джокер»

Белая колода 
«Джокер»

Использование Белой колоды позволяет дважды в неделю получить любое из накладываемых другими колодами Конлегрет  благословений.

Нельзя использовать колоду, если на персонаже есть благословение колод:
«Магическая флора мира Фэо»
«Магические породы мира Фэо»
«Магические рыбы мира Фэо»
«Сильфея»
«Нимфея»
«Бог мертвых и проклятых»
«Богиня Аладея»
«Великие драконы»
«Поля битв»

Нельзя использовать колоду, если на персонаже есть благословение от подношений:
Богине Сильфее
Богине Нимфее
Богу мертвых и проклятых
Богине Аладее
Великим драконам

Можно использовать колоду, если на персонаже есть благословение от подношений и колод (не накладывается Белой колодой):
«Воинские звания Фэо I»
«Воинские звания Фэо II»
«Времена года»
«Хранители истины»
Последователи Зурхасса
Почитатели Миури Тао
Улучшенная Колода «Воинские звания Фэо I»

Улучшенная Колода «Воинские звания Фэо I»

Улучшенная Колода «Воинские звания Фэо II»

Улучшенная Колода «Воинские звания Фэо II»
Позволяет два раза в неделю их обладателю ниспослать на себя частицу благословения Мощь и доблесть и:
 
от 5 уровня Мощь и доблесть II
от 11 уровня Мощь и доблесть II
Колода «Хранители истины»

«Хранители истины»
(7/7)

Улучшенная колода «Хранители истины»

Улучшенная колода «Хранители истины II»
Колода «Хранители истины» позволяет дважды в неделю получить усиленное по уровню благословение Ярость Верциды или Сила радуги.

Улучшенная колода «Хранители истины» можно использовать трижды в неделю.

Улучшенная колода «Хранители истины II» позволяет получить усиление урона на 30%, а персонажам от 11 уровня еще и увеличенный шанс выпадения злых очей.

 
Уровневая группа Люди Магмары
от 5 уровня Сила радуги II Ярость Верциды II
от 7 уровня Могущественная сила радуги II Ослепляющая ярость Верциды II
от 9 уровня Великая сила радуги II Всепоглощающая ярость Верциды II
от 11 уровня Сокрушительная сила радуги II Испепеляющая ярость Верциды II

 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.