Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Пособия по игре > [ЗЕМЛИ ДЖИННОВ] Крафт, навыки, датхар, мо-датхар, закалка
страницы: [ << < 1 2 > >> ]

[ЗЕМЛИ ДЖИННОВ] Крафт, навыки, датхар, мо-датхар, закалка

 Aureum [16] 
33
10 Сентября 2023 13:12:12
АННОТАЦИЯ: ДАННЫЙ ГАЙД ИЗГОТОВЛЕН СТРОГО РАДИ УДОБСТВА ИГРОКОВ. ОН НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСАХ И Т.Д.

В ДАЛЬНЕЙШЕМ ОН БУДЕТ ЗАКРЫТ ДЛЯ КОММЕНТИРОВАНИЯ.

ТОП БЫЛ НАПИСАН 10.09.2023 И АКТУАЛИЗИРОВАН 12.03.2024

ПРОЦЕСС АКТУАЛИЗАЦИИ ЕЩЁ ИДЁТ

КАРТИНКИ С НЕКОТОРЫХ КЛИЕНТОВ (В ЧАСТНОСТИ, С 3-ГО), МОГУТ НЕ ОТОБРАЖАТЬСЯ. В БРАУЗЕРЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ КОРРЕКТНО, ДРУГИЕ ВЕРСИИ КЛИЕНТОВ БУДУТ ПРОВЕРЕНЫ ПОЗЖЕ





ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ





Для того, чтобы приступить к добыче ресурсов и крафту в Мистрасе, необходимо выполнить ряд условий.


1. Должны быть пройдены три стартовых квеста Мистраса - "Курс на гору Мистрас", "Следы ведут в царство мёртвых" и "Отражения тайн".

2. После них должен быть выполнен квест "Закалка по-джиннски".



Собственно, сам квест:


1. Идём в город Мистрас к Кузнецу Ассафу. После беседы с ним получаем задание. Нужно:

1.1. Убить 3 любых мобов Мистрас, чтобы выбить с них Прикосновение Датхар (падает гарантированно с каждого моба)

1.2 Напитать датхаром полученный квестовый нож (как это сделать, описано вот тут - Учебник по закалке)

1.3. Воспользоваться кузней и закалить предмет (как это сделать - собственно, снова Учебник по закалке)

2. Возвращаемся к Ассафу, отдаём ему закалённый нож, получаем новое задание:

2.1. Собрать в охоте 100 единиц Альва обыкновенная - Альва обыкновенная! Серой! Обыкновенной! Не зелёной! Серой! Не забудьте про фильтр ресурсов.

2.2. Нажав на собранную вами альву, получить мо-датхар.

2.3. Убить 5 любых мобов Мистраса, получив с них Прикосновение Датхар (падает гарантированно с каждого моба).

2.4. Напитать датхаром полученный квестовый нож (как это сделать, описано вот тут - Учебник по закалке

2.5. Воспользоваться кузней и закалить предмет, добавив к нему полученный по квесту мо-датхар (как это сделать - собственно, снова Учебник по закалке)

2.6. Вернуться к Кузнецу.




3. После этого в Мистрасе в магазине "Старая лампа" в разделе "Книги" необходимо приобрести нужный вам кодекс и изучить его.

ВАЖНО. Если вы, к примеру, геолог, то вы можете выучить навыки рыбака. Но ловить рыбку вы при этом не сможете. Профессии мира Фэо и профессии Мистраса в этом плане взаимосвязаны.


4. После изучения кодексов у кузнеца Ассафа в Мистрасе вы можете приобрести нужный вам инструмент за Пузырчатый металл. Можно купить хоть все три инструмента, но использовать вы сможете только один

5. После изучения кодексов нажимаете "Рюкзак" - "Боевые умения" - "Навыки" - и расставляете нужные вам навыки. Детальнее о навыках будет рассказано ниже.

Готово! Вы можете начинать добывать ресурсы Мистрас!




У каждой профессии есть по три ресурса разных цветов. Все они требуют для добычи 30 умения соответствующей профессии - рыбака, геолога или травника.

При добыче ресурса активируется новый параметр, который действует только в землях Мистраса - Усталость.

Золотая шамсаНуридАльва благонравная дают при сборе 1 единицу усталости.

Мистрасский рыбозмейШахифритЧёрный лотос дают при сборе 2 единицы усталости.

Акдуф-многоногЗамридинАракш неугасимый дают при сборе 3 единицы усталости.


Как только вы достигаете максимума усталости, работать в этот день вы больше не сможете.

Проверить текущий уровень усталости можно либо взглянув на свой рабочий инструмент:



либо в характеристиках персонажа, во вкладке "Земли джиннов":





Сброс усталости происходит в районе 04-00 по серверу




Для борьбы с усталостью есть несколько способов:


1. При закалке рабочего инструмента количество ваших запасов сил увеличивается (увы, незначительно, но всё же)

2. При выполнении ряда побочных квестов джиннов, а также ежедневного квеста "Вопреки всему" можно получить Чай из лотоса, который сбросит 40 единиц усталости.

3. Чай из лотоса также можно получить, забрав еженедельную награду за активность в Мистрасе. Обычная и увеличенная награда даст вам 1 чай. Щедрая награда - 2 чая. Сброс награды происходит в 4-00 по серверу в ночь с воскресенья на понедельник.

Также чай можно получить по некоторым акциям от администрации, а ещё Чай из лотоса при достижении 1000 влияния в Мистрасе можно купить 1 раз в 7 дней в магазине Отшельника Эзу. Стоимость - 1 джиннар за штуку.

4. Для борьбы с усталостью можно изучить один из трёх навыков третьего блока навыков джиннов (о них ниже).




ОГЛАВЛЕНИЕ
















































Не повезло.
Загрузка...
0
 Aureum [16]  10 Сентября 2023 13:12:32 #1
НАВЫКИ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ


Чтобы расставить навыки, нужно:

1. Выучить соответствующий кодекс, приобрести который можно в городе Мистрас в магазине "Старая лампа"

2. Зайти в "Рюкзак" - "Боевые умения" - "Навыки" и там выставить нужный навык.

3. Для изучения навыков с серого по синий нужны только кодексы и кристаллы истины.

4. Для изучения фиолетового и красного навыков необходимо также собрать Полная коллекция фигурок Мистрас

Фигурки падают с мобов Мистрас - строго по видам мобов.


То есть Фигурка «Иглошкур» может упасть только с моба Иглошкур - и так далее.

5. Для активации коллекции нужно Браслеты джиннов, которые гарантированно в количестве 1 штуки падают с Хозяек вод/чащ/недр.

6. На фиолетовый навык необходимо Полная коллекция фигурок Мистрас. На красный навык - Полная коллекция фигурок Мистрас

Для того, чтобы навыки сбросить, нужно иметь Чай из лотоса


Блоки навыков выглядят следующим образом:





ЧТОБЫ ВЫБРАТЬ НАВЫК - НАДО НА НЕГО ПРЯМ НАЖАТЬ! ПРЯМ МЫШКОЙ! ЧТОБЫ НАВЫК БЫЛ ВЫДЕЛЕН ВОТ ЭТИМИ ВОТ ЖЁЛТЫМИ ТРЕУГОЛЬНИЧКАМИ СО ВСЕХ СТОРОН!


(Да-да, я сам в шоке, что приходится такое писать, но знали бы вы...)
Не повезло.
0
 Aureum [16]  10 Сентября 2023 13:13:01 #2
БЛОК НОМЕР 1.
ДОБЫЧА РЕСУРСОВ



Необходим для сбора ресурсов.


ВАЖНО - привязан к вашей действующей профессии. То есть, если вы возьмёте навык на сбор травы, будучи геологом - траву вы добывать не сможете!

ВАЖНО - развитие этого навыка привязано к дропу с Хозяек вод/чащ/земли (см. блок навыков номер 6). То есть если у вас выучен только серый навык - с Хозяек вам упадёт только зелёный ресурс. Если навык синий - то с Хозяек вам упадут ресурсы всех цветов: 20 зелёных, 15 синих и 10 фиолетовых.



ТРАВНИЧЕСТВО




Травничество Мистрас I - даёт доступ к сбору Альва благонравная и вероятность получить дополнительно 1 шт. ресурса при сборе травы.

Травничество Мистрас II - даёт доступ к сбору Чёрный лотос и вероятность получить дополнительно 1 шт. ресурса при сборе травы.

Травничество Мистрас III - даёт доступ к сбору Аракш неугасимый и вероятность получить дополнительно 1 шт. ресурса при сборе травы.

Травничество Мистрас IV - даёт вероятность получить дополнительно 1-3 шт. ресурса при сборе травы.

Травничество Мистрас V - даёт увеличенную вероятность получить дополнительно 1-5 шт. ресурса при сборе травы.



ГЕОЛОГИЯ




Геология Мистрас I - даёт доступ к сбору Нурид и вероятность получить дополнительно 1 шт. ресурса при сборе камней.

Геология Мистрас II - даёт доступ к сбору Шахифрит и вероятность получить дополнительно 1 шт. ресурса при сборе камней.

Геология Мистрас III - даёт доступ к сбору Замридин и вероятность получить дополнительно 1 шт. ресурса при сборе камней.

Геология Мистрас IV - даёт вероятность получить дополнительно 1-3 шт. ресурса при сборе камней.

Геология Мистрас V - даёт увеличенную вероятность получить дополнительно 1-5 шт. ресурса при сборе камней.



РЫБОЛОВСТВО




Рыболовство Мистрас I - даёт доступ к сбору Золотая шамса и вероятность получить дополнительно 1 шт. ресурса при ловле рыбов.

Рыболовство Мистрас II - даёт доступ к сбору Мистрасский рыбозмей и вероятность получить дополнительно 1 шт. ресурса при ловле рыбов.

Рыболовство Мистрас III - даёт доступ к сбору Акдуф-многоног и вероятность получить дополнительно 1 шт. ресурса при ловле рыбов.

Рыболовство Мистрас IV - даёт вероятность получить дополнительно 1-3 шт. ресурса при ловле рыбов.

Рыболовство Мистрас V - даёт увеличенную вероятность получить дополнительно 1-5 шт. ресурса при ловле рыбов.



Для изучения серого навыка нужно Кодекс «Основы культивирования» том I

Для изучения зелёного навыка нужно Кристаллы истины и Кодекс «Основы культивирования» том II

Для изучения синего навыка нужно Кристаллы истины и Кодекс «Основы культивирования» том III

Для изучения фиолетового навыка нужно Кристаллы истины, Кодекс «Основы культивирования» том IV и Полная коллекция фигурок Мистрас

Для изучения красного навыка нужно Кристаллы истины x14826,Кодекс «Основы культивирования» том V и Полная коллекция фигурок Мистрас
Не повезло.
0
 Aureum [16]  10 Сентября 2023 13:13:38 #3
БЛОК НОМЕР 2.
ПРОСЕИВАНИЕ РЕСУРСОВ.


Необходим для переработки собранных вами ресурсов.


ВАЖНО - если вы геолог и собираете камни, а при этом взяли навык на просеивание, к примеру, рыбы - навык работать будет. Но просеивать камни вы не сможете, а как уж вы будете добывать рыбу - ваше личное дело :-)

ВАЖНО - от степени изучения этого навыка зависит дроп с Хозяек из блока навыков номер 6. При синем навыке вам может упасть либо зелёный, либо синий, либо фиолетовый мо-датхар.

Как работает просеивание?

Вы собираете ресурсы одного цвета в количестве 100 шт. (не меньше!) и нажимаете - использовать.

При использовании (просеивании) вы получите - в случае неудачного просеивания (то есть неполучении мо-датхара):

1. Издержки производства. На данный момент применяется для улучшения Колода «Чудовища Мистрас»

2. С некоторой долей вероятности - ресурс мо-датхар (о его применении можно почитать в учебнике по закалке) по цвету ресурса.


ПРОСЕИВАНИЕ УРОЖАЯ (РЕСУРСЫ ТРАВНИКА)



Просеивание урожая I - даёт доступ к просеиванию Альва благонравная

Просеивание урожая II - даёт доступ к просеиванию Чёрный лотос

Просеивание урожая III - даёт доступ к просеиванию Аракш неугасимый

Просеивание урожая IV - при просеивание ресурса существует вероятность получить дополнительный мо-датхар в количестве 1-2 шт. Просеивание будет удачным и принесёт гарантированный мо-датхар не реже, чем раз в 3 попытки.

Просеивание урожая V - при просеивание ресурса существует вероятность получить дополнительный мо-датхар в количестве 1-3 шт. Просеивание будет удачным и принесёт гарантированный мо-датхар не реже, чем раз в 2 попытки.



ПРОСЕИВАНИЕ САМОЦВЕТОВ (РЕСУРСЫ ГЕОЛОГА)




Просеивание самоцветов I - даёт доступ к просеиванию Нурид

Просеивание самоцветов II - даёт доступ к просеиванию Шахифрит

Просеивание самоцветов III - даёт доступ к просеиванию Замридин

Просеивание самоцветов IV - при просеивание ресурса существует вероятность получить дополнительный мо-датхар в количестве 1-2 шт. Просеивание будет удачным и принесёт гарантированный мо-датхар не реже, чем раз в 3 попытки.

Просеивание самоцветов V - при просеивание ресурса существует вероятность получить дополнительный мо-датхар в количестве 1-3 шт. Просеивание будет удачным и принесёт гарантированный мо-датхар не реже, чем раз в 2 попытки.



ПРОСЕИВАНИЕ УЛОВА (РЕСУРСЫ РЫБАКА)


Просеивание улова I - даёт доступ к просеиванию Золотая шамса

Просеивание улова II - даёт доступ к просеиванию Мистрасский рыбозмей

Просеивание улова III - даёт доступ к просеиванию Акдуф-многоног

Просеивание улова IV - при просеивание ресурса существует вероятность получить дополнительный мо-датхар в количестве 1-2 шт. Просеивание будет удачным и принесёт гарантированный мо-датхар не реже, чем раз в 3 попытки.

Просеивание улова V - при просеивание ресурса существует вероятность получить дополнительный мо-датхар в количестве 1-3 шт. Просеивание будет удачным и принесёт гарантированный мо-датхар не реже, чем раз в 2 попытки.



Для изучения серого навыка нужно Кодекс «Исследования флоры и фауны» том I

Для изучения зелёного навыка нужно Кристаллы истины и Кодекс «Исследования флоры и фауны» том II

Для изучения синего навыка нужно Кристаллы истины и Кодекс «Исследования флоры и фауны» том III

Для изучения фиолетового навыка нужно Кристаллы истины, Кодекс «Исследования флоры и фауны» том IV и Полная коллекция фигурок Мистрас

Для изучения красного навыка нужно Кристаллы истины x14826, Кодекс «Исследования флоры и фауны» том V и Полная коллекция фигурок Мистрас
Не повезло.
0
 Aureum [16]  10 Сентября 2023 13:14:02 #4
БЛОК НОМЕР 3
БОРЬБА С УСТАЛОСТЬЮ


Тут три разных навыка на выбор - помогающие либо увеличить ваш запас сил, либо сбрасывать усталость.

Дело довольно субъективное, мнения расходится.

Лично моё персональное мнение на основе моей личной статистики: если вы делаете акцент на зелёных ресурсах, имеет смысл взять навык "Вдохновение работой". Если вы перешли на синие и фиолетовые ресурсы - более актуальным лично мне кажется навык "Самозабвенный труд".

Но каждый может экспериментировать, может быть, что-то понравится больше.



ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЗАКАЛКА




Профессиональная закалка I - увеличивает общий запас выносливости на 10 единиц.

Профессиональная закалка II - увеличивает общий запас выносливости на 20 единиц.

Профессиональная закалка III - увеличивает общий запас выносливости на 30 единиц.

Профессиональная закалка IV - увеличивает общий запас выносливости на 45 единиц.

Профессиональная закалка V - увеличивает общий запас выносливости на 75 единиц.



САМОЗАБВЕННЫЙ ТРУД




Самозабвенный труд I - вероятность не накопить усталость при сборе ресурса - 5 %

Самозабвенный труд II - вероятность не накопить усталость при сборе ресурса - 9 %

Самозабвенный труд III - вероятность не накопить усталость при сборе ресурса - 13 %

Самозабвенный труд IV - вероятность не накопить усталость при сборе ресурса - 16 %

Самозабвенный труд V - вероятность не накопить усталость при сборе ресурса - 20 %



ВДОХНОВЕНИЕ РАБОТОЙ




Вдохновение работой I - вероятность списать 1 единицу усталости при сборе ресурса - 5 %

Вдохновение работой II - вероятность списать 1 единицу усталости при сборе ресурса - 10 %

Вдохновение работой III - вероятность списать 1 единицу усталости при сборе ресурса - 15 %

Вдохновение работой IV - вероятность списать 2 единицы усталости при сборе ресурса - 20 %

Вдохновение работой V - вероятность списать 2 единицы усталости при сборе ресурса - 25 %



Для изучения серого навыка нужно Кодекс «Работа в горах» том I

Для изучения зелёного навыка нужно Кристаллы истины и Кодекс «Работа в горах» том II

Для изучения синего навыка нужно Кристаллы истины и Кодекс «Работа в горах» том III

Для изучения фиолетового навыка нужно Кристаллы истины, Кодекс «Работа в горах» том IV и Полная коллекция фигурок Мистрас

Для изучения красного навыка нужно Кристаллы истины x28571, Кодекс «Работа в горах» том V и Полная коллекция фигурок Мистрас
Не повезло.
0
 Aureum [16]  10 Сентября 2023 13:14:39 #5
БЛОК НОМЕР 4.
ПОЛУЧЕНИЕ ДАТХАР


ВАЖНО - связан непосредственно с вашей добывающей профессией, так что блок 1 и блок 4 должны быть взаимосвязаны.



ВАЖНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ ОТ 12.03.2024


Теперь вместо разноцветных датхаров всегда будут падать зелёные - но эквивалентно "стоимости"­; синих или фиолетовых.

То есть вместо Влияние Датхар будет падать Озарение Датхар, а вместо Прилив Датхар будет Озарение Датхар



ЭНЕРГИЯ ТРАВ (РЕСУРСЫ ТРАВНИКА)



Энергия трав I - при каждом сборе есть шанс 1% на Озарение Датхар

Энергия трав II- при каждом сборе есть шанс 3% на Озарение ДатхарлибоОзарение Датхар

Энергия трав III- при каждом сборе есть шанс 5% на Озарение ДатхарлибоОзарение Датхар

Энергия трав IV- при каждом сборе есть шанс 7% на Озарение ДатхарлибоОзарение ДатхарлибоОзарение Датхар

Энергия трав V- при каждом сборе есть шанс 10% на Озарение ДатхарлибоОзарение ДатхарлибоОзарение Датхар


ЭНЕРГИЯ НЕДР (РЕСУРСЫ ГЕОЛОГА)




Энергия недр I- при каждом сборе есть шанс 1% на Озарение Датхар

Энергия недр II- при каждом сборе есть шанс 3% на Озарение ДатхарлибоОзарение Датхар

Энергия недр III- при каждом сборе есть шанс 5% на Озарение ДатхарлибоОзарение Датхар

Энергия недр IV- при каждом сборе есть шанс 7% на Озарение ДатхарлибоОзарение ДатхарлибоОзарение Датхар

Энергия недр V- при каждом сборе есть шанс 10% на Озарение ДатхарлибоОзарение ДатхарлибоОзарение Датхар



ЭНЕРГИЯ ВОДЫ (РЕСУРСЫ РЫБАКА)


Энергия воды I- при каждом сборе есть шанс 1% на Озарение Датхар

Энергия воды II- при каждом сборе есть шанс 3% на Озарение ДатхарлибоОзарение Датхар

Энергия воды III- при каждом сборе есть шанс 5% на Озарение ДатхарлибоОзарение Датхар

Энергия воды IV- при каждом сборе есть шанс 7% на Озарение ДатхарлибоОзарение ДатхарлибоОзарение Датхар

Энергия воды V- при каждом сборе есть шанс 10% на Озарение ДатхарлибоОзарение ДатхарлибоОзарение Датхар


Для изучения серого навыка нужно Кодекс «Сбор энергии датхар» том I

Для изучения зелёного навыка нужно Кристаллы истины и Кодекс «Сбор энергии датхар» том II

Для изучения синего навыка нужно Кристаллы истины и Кодекс «Сбор энергии датхар» том III

Для изучения фиолетового навыка нужно Кристаллы истины, Кодекс «Сбор энергии датхар» том IV и Полная коллекция фигурок Мистрас

Для изучения красного навыка нужно Кристаллы истины x28571,Кодекс «Сбор энергии датхар» том V и Полная коллекция фигурок Мистрас
Не повезло.
0
 Aureum [16]  10 Сентября 2023 13:15:10 #6
БЛОК НОМЕР 5.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ


Этот блок интересен тем, что даёт возможность получить ресурсы чужой профессии.


ВАЖНО - обработать ресурсы чужой профессии, не имея соответствующего навыка из блока 2 навыков, вы не сможете. Нужно будет либо сбросить навыки и переставить их - либо отдать накопленные ресурсы тому, у кого такой навык есть.

Либо можно не ломать себе голову и взять шанс на получение дополнительных ресурсов своей профессии.


РОДСТВО С ФЛОРОЙ (ДАЁТ ШАНС ПОЛУЧЕНИЯ РЕСУРСОВ ТРАВНИКА ПРИ СБОРЕ КАМНЕЙ ИЛИ РЫБЫ)


Родство с флорой I - даёт небольшой шанс на 1-3 Альва благонравная


Родство с флорой II - даёт небольшой шанс на 1-3 Альва благонравная либо Чёрный лотос


Родство с флорой III - даёт небольшой шанс на 1-3 Альва благонравная либо Чёрный лотос либо Аракш неугасимый


Родство с флорой IV - даёт средний шанс на 1-5 Альва благонравная либо Чёрный лотос либо Аракш неугасимый


Родство с флорой V - даёт высокий шанс на 1-10 Альва благонравная либо Чёрный лотос либо Аракш неугасимый


РОДСТВО С ЗЕМЛЁЙ (ДАЁТ ШАНС ПОЛУЧЕНИЯ РЕСУРСОВ ГЕОЛОГА ПРИ СБОРЕ ТРАВЫ ИЛИ РЫБЫ)


Родство с землёй I - даёт небольшой шанс на 1-3 Нурид


Родство с землёй II - даёт небольшой шанс на 1-3 Нурид либо Шахифрит


Родство с землёй III - даёт небольшой шанс на 1-3 Нурид либо Шахифрит либо Замридин


Родство с землёй IV - даёт средний шанс на 1-5 Нурид либо Шахифрит либо Замридин


Родство с землёй V - даёт высокий шанс на 1-10 Нурид либо Шахифрит либо Замридин



РОДСТВО С ВОДОЙ (ДАЁТ ШАНС ПОЛУЧЕНИЯ РЕСУРСОВ РЫБАКА ПРИ СБОРЕ КАМНЕЙ ИЛИ ТРАВЫ)


Родство с водой I - даёт небольшой шанс на 1-3 Золотая шамса


Родство с водой II - даёт небольшой шанс на 1-3 Золотая шамса либо Мистрасский рыбозмей


Родство с водой III - даёт небольшой шанс на 1-3 Золотая шамса либо Мистрасский рыбозмей либо Акдуф-многоног


Родство с водой IV - даёт средний шанс на 1-5 Золотая шамса либо Мистрасский рыбозмей либо Акдуф-многоног


Родство с водой V - даёт высокий шанс на 1-10 Золотая шамса либо Мистрасский рыбозмей либо Акдуф-многоног


Для изучения серого навыка нужно Кодекс «Синергия ресурсов» том I

Для изучения зелёного навыка нужно Кристаллы истины и Кодекс «Синергия ресурсов» том II

Для изучения синего навыка нужно Кристаллы истины и Кодекс «Синергия ресурсов» том III

Для изучения фиолетового навыка нужно Кристаллы истины, Кодекс «Синергия ресурсов» том IV и Полная коллекция фигурок Мистрас

Для изучения красного навыка нужно Кристаллы истины x28571, Кодекс «Синергия ресурсов» том V и Полная коллекция фигурок Мистрас
Не повезло.
0
 Aureum [16]  10 Сентября 2023 13:15:40 #7
БЛОК НОМЕР 6.
ХОЗЯЙКИ ЗЕМЛИ/ВОДЫ/ЧАЩ


При добыче ресурса с некоторой вероятностью на вас может напасть Хозяйка земли/воды/чащи.

1. Хозяйка воды

2. Хозяйка земли

3. Хозяйка чащ

ВАЖНО! Вы можете быть, к примеру, геологом, но взять навык на призыв Хозяйки воды. На вас нападёт именно она - и вы получите достижение на убийство Хозяйки воды. Но ресурсы с неё вы получите именно по своей профессии. А не водные.

Таким образом, логичнее будет брать навык Хозяйки по своей профессии - если, конечно, вы не решите покачать достижение подобным образом.

Способности у Хозяек абсолютно одинаковые, отличаются только названием отхила, потому способности приведу на примере Хозяйки земли.




Бой, собственно, довольно прост.


1. Бьём. Следим за уровнем хп, чтобы в момент, как Хозяйка кастанула на себя +300 % к урону, случайно не отлететь.

2. Когда Хозяйка "умолкает"­ - бьёте быстро и сильно.

3. Ни в коем случае не призывать в бой ни теней, ни ездовых, ни мороков. Мало того, что Хозяйка их мгновенно убьёт, так ещё и по вам прилетит урон, равный 90 % от вашего максимального хп, что почти гарантированно вас убьёт.

4. Два раза за бой хиляется на 25 % от своего максимального хп.


За убийство Хозяек вам дадут:


1. Гарантированный Браслеты джиннов, необходимый для активации коллекции Мистрас.

2. Серебро по уровню + стандартный дроп + достижение

3. При синем навыке блока 1, блока 2 и синем навыке данного блока вам дадут 20 зелёных ресурсов строго по своей профессии, 15 синих и 10 фиолетовых.

4. Также при соблюдении условий пункта 3, вам могут выпасть мо-датхары соответствующих цветов в количестве от 1 до 3.


ХОЗЯЙКА ЧАЩ (ТРАВНИК)



Встреча с хозяйкой чащ I - малый шанс.

Встреча с хозяйкой чащ II - увеличенный шанс.

Встреча с хозяйкой чащ III - средний шанс.

Встреча с хозяйкой чащ IV - шанс выше среднего

Встреча с хозяйкой чащ V - высокий шанс




ХОЗЯЙКА ЗЕМЛИ (ГЕОЛОГ)






ХОЗЯЙКА ВОДЫ (РЫБАК)



Встреча с хозяйкой вод I - малый шанс.

Встреча с хозяйкой вод II - увеличенный шанс.

Встреча с хозяйкой вод III - средний шанс.

Встреча с хозяйкой вод IV - шанс выше среднего

Встреча с хозяйкой вод V - высокий шанс



Личное примечание: касательно шансов. На момент написания поста мною было вырыто чуть меньше 5000 ресурсов, Хозяйку земли видел 3 раза при зелёном навыке.

Дополнительные уточнения:



1. Для того, чтобы с Хозяйки чащи/земли/воды упали все виды ресурсов, нужно иметь:

1.1. Навык "Геология/Травн­ичество/Рыболовство Мистрас III"
1.2. Навык "Просеивание урожая/самоцветов/ул­ова III"
1.3. Навык "Встреча с Хозяйкой земли/вод/чащи III".

Под всеми видами имеется в виду цвет ресурсов.

То есть надо иметь все три вышеперечисленных навыка, чтобы с хозяйки вод упала шамса, рыбозмей и многоног, с хозяйки чащи - альва, лотос и аракш, с хозяйки земли - нурид, шахифрит и замридин.

При всех серых навыках вам упадёт только зелёный ресурс по вашей профе.
При всех зелёных навыках вам упадут зелёные и синие ресурсы по вашей профе.

2. Действительно, можно быть, к примеру, геологом, но выбрать навык "Встреча с хозяйкой вод". Она нападёт

3. ВАЖНО! Если вы, будучи геологом, взяли навык "Встреча с Хозяйкой вод", то при её убийстве вы получите достижение за Хозяйку вод, но ресурсы - строго по своей профессии.

4. ВАЖНО! На невидимок хозяйки не нападают! Как и цветок по квесту "Всё под контролем".



Для изучения серого навыка нужно Кодекс «Одичание джиннов» том I

Для изучения зелёного навыка нужно Кристаллы истины и Кодекс «Одичание джиннов» том II

Для изучения синего навыка нужно Кристаллы истины и Кодекс «Одичание джиннов» том III

Для изучения фиолетового навыка нужно Кристаллы истины x23810, Кодекс «Одичание джиннов» том IV и Полная коллекция фигурок Мистрас

Для изучения красного навыка нужно Кристаллы истины x71429, Кодекс «Одичание джиннов» том V и Полная коллекция фигурок Мистрас
Не повезло.
0
 Aureum [16]  10 Сентября 2023 13:16:19 #8
БЛОК НОМЕР 7.
МАРКЕТАНТ МИСТРАС


Данный блок увеличивает шансы на получение большего количества Озарение Датхар во время охоты на мобов Мистрас.


В ПРОЦЕССЕ НАПИСАНИЯ


ЩЕДРОСТЬ МИСТРАС


Щедрость Мистрас I - увеличивает шанс получить большее количество Озарение Датхар при победе над монстрами Мистрас.

Щедрость Мистрас II - увеличивает шанс получить большее количество Озарение Датхар при победе над монстрами Мистрас.

Щедрость Мистрас III - увеличивает шанс получить большее количество Озарение Датхар при победе над монстрами Мистрас.

Щедрость Мистрас IV - увеличивает шанс получить большее количество Озарение Датхар при победе над монстрами Мистрас.

Щедрость Мистрас V - увеличивает шанс получить большее количество Озарение Датхар при победе над монстрами Мистрас.


УДАЧА МИСТРАС


Удача Мистрас I - увеличивает шанс получить Озарение Датхар при каждой победе над монстрами Мистрас.

Удача Мистрас II - увеличивает шанс получить Озарение Датхар при каждой победе над монстрами Мистрас.

Удача Мистрас III - увеличивает шанс получить Озарение Датхар при каждой победе над монстрами Мистрас.

Удача Мистрас IV - увеличивает шанс получить Озарение Датхар при каждой победе над монстрами Мистрас.

Удача Мистрас V - увеличивает шанс получить Озарение Датхар при каждой победе над монстрами Мистрас.


УДАЧА МИСТРАС


Вера Мистрас I - уменьшает количество крупиц Датхар, необходимых для получения Озарение Датхар до 195 ед.

Вера Мистрас II - уменьшает количество крупиц Датхар, необходимых для получения Озарение Датхар до 190 ед.

Вера Мистрас III - уменьшает количество крупиц Датхар, необходимых для получения Озарение Датхар до 185 ед.

Вера Мистрас IV - уменьшает количество крупиц Датхар, необходимых для получения Озарение Датхар до 180 ед.

Вера Мистрас V - уменьшает количество крупиц Датхар, необходимых для получения Озарение Датхар до 170 ед.


Для изучения серого навыка нужно Кодекс «Маркетант» том I

Для изучения зелёного навыка нужно Кристаллы истины и Кодекс «Маркетант» том II

Для изучения синего навыка нужно Кристаллы истины и Кодекс «Маркетант» том III

Для изучения фиолетового навыка нужно Кристаллы истины, Кодекс «Маркетант» том IV и Полная коллекция фигурок Мистрас

Для изучения красного навыка нужно Кристаллы истины x28571,Кодекс «Маркетант» том V и Полная коллекция фигурок Мистрас
Не повезло.
0
 Aureum [16]  10 Сентября 2023 13:16:54 #9
ДАТХАР.
КАК ДОБЫВАТЬ И КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ



ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ


Что такое датхар? Это энергия, которая окутывает все земли Мистраса. Используется она для того, чтобы улучшать свою экипировку.

На момент написания поста - 09.09.2023 - к улучшению доступны инструменты джиннов, квестовые предметы и мудрёное оружие за звание.



ВАЖНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ ОТ 12.03.2024


Теперь вместо разноцветных датхаров всегда будут падать зелёные - но эквивалентно "стоимости"­; синих или фиолетовых.

То есть вместо Влияние Датхар будет падать Озарение Датхар, а вместо Прилив Датхар будет Озарение Датхар

Добыть можно один вид датхара, но в разных количествах - Озарение Датхар, Озарение Датхар или Озарение Датхар





Через комбо-куб или через вкладку "Объединение Датхар" в магазине "Старая лампа" в городе Мистрас Озарение Датхар можно превращать в следующие варианты:



Во вкладке магазина "Старая лампа" "Разделение Датхары" вы можете большее количество датхара разбить на меньшее - без потерь.

Также в магазине "Старая лампа" во вкладке "Редкие вещи" 1 раз в неделю доступен к покупке Нестабильный Датхар.


Стоимость его - 3 золотых и Прилив Датхар


При его использовании он может дать от 1000 до 5000 датхар, так что можно остаться как в плюсе, так и в минусе.


КАК ДОБЫВАТЬ ДАТХАР?



На данный момент в игре есть несколько способов получения датхара:


1. За 8 ежедневных квестов вы получите суммарно Озарение Датхар

2. С некоторым шансом можно найти Озарение Датхар в тайнике в Мистрасе

3. При изучении навыка из блока 4, при добыче ресурсов вы можете добыть:



4. При охоте на мобов Мистраса вы можете увидеть следующую системку: К вам привязались Крупица Датхар 1 шт. Всего их накопилось: 94.

Когда частиц накопится 200 единиц, вы гарантированно получите Озарение Датхар.

С редким шансом можно получить Озарение Датхар и Озарение Датхар

С некоторой долей вероятности может упасть и раньше - бывали случаи, когда датхар падал и на 120 единицах, и на 63, и на 21. Посмотреть количество частиц можно во вкладке "Характеристики­", в разделе "Земли джиннов".

Приняв Крепкий альвовый шербет, вы будете получать по 2 крупицы датхар за бой, при этом шанс на то, что датхар вы получите раньше, также увеличивается.

5. По некоторым акциям от администрации (например, особые лоты) можно стать обладателем Сундук с трофейным датхаром, Редкий сундук с трофейным датхаром или Большой сундук с трофейным датхаром

Из этого сундука или иными способами (из других акций) можно получить несколько видов нестабильных датхаров:



6. За выполнение еженедельных активностей вы также можете получить датхар и Крепкий альвовый шербет

Обычная награда - помимо прочего: Озарение Датхар

Увеличенная награда - помимо прочего: Озарение Датхар и Озарение Датхар

Щедрая награда - помимо прочего - Озарение Датхар и Озарение Датхар

Сброс награды происходит в 4-00 по серверу в ночь с воскресенья на понедельник.


Напоминаю, что получить вы можете только одну награду!
Не повезло.
0
 Aureum [16]  10 Сентября 2023 13:17:24 #10
МО-ДАТХАР.
КАК ДОБЫВАТЬ И КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ


Мо-датхар - предмет, повышающий шанс успешной закалки ваших предметов.


Чтобы его получать, необходимо изучить блок номер 2 навыков.

На данный момент существует 10 видов мо-датхара.

1. Мо-датхар нурида - может получить геолог при просеивании Нурид

2. Мо-датхар шахифрита - может получить геолог при просеивании Шахифрит

3. Мо-датхар замридина - может получить геолог при просеивании Замридин

4. Мо-датхар золотой шамсы - может получить рыбак при просеивании Золотая шамса

5. Мо-датхар мистрасского рыбозмея - может получить рыбак при просеивании Мистрасский рыбозмей

6. Мо-датхар акдуфа-многонога - может получить рыбак при просеивании Акдуф-многоног

7. Мо-датхар альвы благонравной - может получить травник при просеивании Альва благонравная

8. Мо-датхар чёрного лотоса - может получить травник при просеивании Чёрный лотос

9. Мо-датхар аракша неугасимого - может получить травник при просеивании Аракш неугасимый

10. Синтезированный мо-датхар - можно получить, забрав увеличенную или щедрую награду за еженедельную активность.

Сброс награды происходит в 4-00 по серверу в ночь с воскресенья на понедельник.


При этом:

Синтезированный мо-датхар, Мо-датхар нурида, Мо-датхар золотой шамсы и Мо-датхар альвы благонравной дают +7 % шанса на успешную закалку.

Мо-датхар шахифрита, Мо-датхар мистрасского рыбозмея и Мо-датхар чёрного лотоса дают +14 % шанса на успешную закалку.

Мо-датхар замридина, Мо-датхар акдуфа-многонога и Мо-датхар аракша неугасимого дают +28 % шанса на успешную закалку.


ВАЖНО! Всего для закалки суммарно можно использовать 6 мо-датхаров.

За 1 раз можно использовать лишь 1 датхар одного типа. То есть, к примеру, геолог не сможет использовать сразу 2 Мо-датхар замридина.

Таким образом, представитель одной профессии (к примеру, геолог) может получить максимальный бонус к шансу на закалку:

Синтезированный мо-датхар + Мо-датхар нурида + Мо-датхар шахифрита + Мо-датхар замридина = +56 % шансов на успешную закалку предмета.

А это - очень мало, учитывая, к примеру, изначальный шанс на успешную закалку Кирка джиннов +3 - минус -100 %.

Однако, нужные вам мо-датхары можно купить с биржи или аукциона, или поменять свои лишние мо-датхары на мо-датхары другой профессии.

Сделав это, вы сможете получить максимальный шанс закалки:

Мо-датхар замридина + Мо-датхар акдуфа-многонога + Мо-датхар аракша неугасимого + Мо-датхар шахифрита + Мо-датхар мистрасского рыбозмея + Мо-датхар чёрного лотоса = 126 % шанса
Не повезло.
0
 Aureum [16]  10 Сентября 2023 13:18:06 #11
ЗАКАЛКА ПРЕДМЕТОВ.


Основная суть земель Мистраса - закаливание предметов.

На данный момент к закалке доступны - инструменты джиннов (кирка, серп и удочка), доблестное мудрёное оружие и несколько предметов по ежедневному квесту "На стол самому калифу".

На примере предмета Джиннский молочник разберём, как правильно проводить закалку.


ШАГ 1.
ЗАПОЛНЕНИЕ ПРЕДМЕТА ДАТХАРОМ


Находим нужный нам датхар. В случае нашего примера, это будет Озарение Датхар, который лежит в рюкзаке, во вкладке "Разное" в разделе "Земли джиннов".

Нажимаем на него - и в выпадающем списке выбираем нужный нам предмет:



Подтверждаем действие - и чате видим соответствующую системку:

09:18 Предмет Джиннский молочник был наполнен энергией датхар на 50% (100 из 200)

При этом на самом предмете также отображается количество влитого датхара:



Повторяем действия до тех пор, пока предмет не будет заполнен на 100 %. О готовности вас оповестит системка в чате:

09:20 Теперь предмет Джиннский молочник можно закалить

А также степень готовности предмета будет указана на нём самом:




ШАГ 2.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КУЗНИ


Выполнив манипуляции с датхаром и заполнив им предмет целиком, идём в город Мистрас и заходим там в Кузню.

В интерфейсе Кузни будут видны предметы, доступные к закалке, а также доступные вам мо-датхары, повышающие шанс на успешную закалку:



ВАЖНО! Напоминаю, что игрок может использовать лишь по одному виду мо-датхара любого цвета. Для достижения максимального шанса успешной закалки предмета, необходимого на высоких уровнях закаливания, необходимо иметь как можно больше мо-датхаров разных профессий.

Итак, сперва нажимаем на предмет, который мы хотим закалить. Он помещается в центр Кузни - и становится видно, какой шанс на успешное закаливание доступен на данный момент.



Если мы считаем, что шанс слишком низок, нажимаем на мо-датхар, который хотим использовать. Он помещается в свободную ячейку - и становится виден итоговый шанс на успешное закаливание предмета:

К примеру, изначальный шанс закалки зелёной кирки - минус 10 %:



А после добавления доступных мо-датхаров (по 1 шт. каждого цвета от каждой профессии), шанс повышается:




Нажимаем "Закалить"­.

В чате проходит системка:

09:26 Закалка прошла успешно, получено Обожжённый джиннский молочник

ВАЖНО! Если закалка не получилась, с самим предметом ничего не случается - не теряется ни его прочность, ни другие параметры. Однако весь датхар, влитый в предмет, а также мо-датхар, который вы попытались использовать, сгорают - и надо начинать всё сначала.

При этом в игру был введён Редкий сундук с трофейным датхаром, из которого можно получить Прочный мо-датхар, сохраняющий энергию в случае неудачной закалки.
Не повезло.
0
 Aureum [16]  13 Марта 2024 15:13:01 #12
НАПОЛНЯЕМОСТЬ ПРЕДМЕТОВ ДАТХАРОМ И ЧИСТЫЕ ШАНСЫ НА УСПЕШНОЕ ЗАКАЛИВАНИЕ

АКТУАЛЬНО НА 10.03.2024



ИНСТРУМЕНТЫ ДЖИННОВ



Кирка джинновСерп джинновУдочка джиннов - для закалки нужно 10к датхара. Шанс успеха - 30%

Кирка джиннов +1Серп джиннов +1Удочка джиннов +1 - для закалки нужно 15к датхара. Шанс успеха - минус 10%

Кирка джиннов +2Серп джиннов +2Удочка джиннов +2 - для закалки нужно 20к датхара. Шанс успеха - минус 50%

Кирка джиннов +3Серп джиннов +3Удочка джиннов +3 - для закалки нужно 30к датхара. Шанс успеха - минус 100%

В итоге мы получаем: Кирка джиннов +4Серп джиннов +4Удочка джиннов +4


ОРУЖИЕ КОСТОЛОМА


Мудрёный молот ГневаМудрёный топор разрушенияМудрёная алебарда сокрушенияМудрёная коса «Коварство зверя» - для закалки надо 30к датхара. Шанс успеха 10%

Мудрёный молот Гнева +1Мудрёный топор разрушения +1Мудрёная алебарда сокрушения +1Мудрёная коса «Коварство зверя» +1 - для закалки надо 30к датхара. Шанс успеха 0%

Мудрёный молот Гнева +2Мудрёный топор разрушения +2Мудрёная алебарда сокрушения +2Мудрёная коса «Коварство зверя» +2 - для закалки надо 30к датхара. Шанс успеха -15%

Мудрёный молот Гнева +3Мудрёный топор разрушения +3Мудрёная алебарда сокрушения +3Мудрёная коса «Коварство зверя» +3 - для закалки надо 30к датхара. Шанс успеха -20%

Мудрёный молот Гнева +4Мудрёный топор разрушения +4Мудрёная алебарда сокрушения +4Мудрёная коса «Коварство зверя» +4 - для закалки надо 30к датхара. Шанс успеха -26%

Мудрёный молот Гнева +5Мудрёный топор разрушения +5Мудрёная алебарда сокрушения +5Мудрёная коса «Коварство зверя» +5 - для закалки надо 60к датхара. Шанс успеха -56%

Мудрёный молот Гнева +6Мудрёный топор разрушения +6Мудрёная алебарда сокрушения +6Мудрёная коса «Коварство зверя» +6 - для закалки надо 60к датхара. Шанс успеха -66%

Мудрёный молот Гнева +7Мудрёный топор разрушения +7Мудрёная алебарда сокрушения +7Мудрёная коса «Коварство зверя» +7 - для закалки надо 60к датхара. Шанс успеха -76%

В итоге мы получаем: Мудрёный молот Гнева +8Мудрёный топор разрушения +8Мудрёная алебарда сокрушения +8Мудрёная коса «Коварство зверя» +8


ОРУЖИЕ ТАНКА (ЩИТЫ ТАНКА НЕ ЗАКАЛИВАЮТСЯ)


Мудрёные когти «Убийца Гигантов»Мудрёный меч отраженияМудрёный меч ЯщераМудрёный кастет «Заступник небес» - для закалки надо 30к датхара. Шанс успеха 10%

Мудрёные когти «Убийца Гигантов»+1Мудрёный меч отражения +1Мудрёный меч Ящера +1Мудрёный кастет «Заступник небес» +1 - для закалки надо 30к датхара. Шанс успеха 0%

Мудрёные когти «Убийца Гигантов»+2Мудрёный меч отражения +2Мудрёный меч Ящера +2Мудрёный кастет «Заступник небес» +2 - для закалки надо 30к датхара. Шанс успеха -15%

Мудрёные когти «Убийца Гигантов»+3Мудрёный меч отражения +3Мудрёный меч Ящера +3Мудрёный кастет «Заступник небес» +3 - для закалки надо 30к датхара. Шанс успеха -20%

Мудрёные когти «Убийца Гигантов»+4Мудрёный меч отражения +4Мудрёный меч Ящера +4Мудрёный кастет «Заступник небес» +4 - для закалки надо 30к датхара. Шанс успеха -26%

Мудрёные когти «Убийца Гигантов»+5Мудрёный меч отражения +5Мудрёный меч Ящера +5Мудрёный кастет «Заступник небес» +5 - для закалки надо 60к датхара. Шанс успеха -56%

Мудрёные когти «Убийца Гигантов»+6Мудрёный меч отражения +6Мудрёный меч Ящера +6Мудрёный кастет «Заступник небес» +6 - для закалки надо 60к датхара. Шанс успеха -66%

Мудрёные когти «Убийца Гигантов»+7Мудрёный меч отражения +7Мудрёный меч Ящера +7Мудрёный кастет «Заступник небес» +7 - для закалки надо 60к датхара. Шанс успеха -76%

В итоге мы получаем: Мудрёные когти «Убийца Гигантов»+8Мудрёный меч отражения +8Мудрёный меч Ящера +8Мудрёный кастет «Заступник небес» +8


ОСНОВНОЕ ОРУЖИЕ ЛОВКАЧА (ОРУЖИЕ В ЛЕВУЮ РУКУ НЕ ЗАКАЛИВАЕТСЯ)



Мудрёный меч «Северный Ветер»Мудрёный меч ягуараМудрёный меч АрхонаМудрёный меч «Зов отваги» - для закалки надо 30к датхара. Шанс успеха 10%

Мудрёный меч «Северный Ветер» +1Мудрёный меч ягуара +1Мудрёный меч Архона +1Мудрёный меч «Зов отваги» +1 - для закалки надо 30к датхара. Шанс успеха 0%

Мудрёный меч «Северный Ветер» +2Мудрёный меч ягуара +2Мудрёный меч Архона +2Мудрёный меч «Зов отваги» +2 - для закалки надо 30к датхара. Шанс успеха -15%

Мудрёный меч «Северный Ветер» +3Мудрёный меч ягуара +3Мудрёный меч Архона +3Мудрёный меч «Зов отваги» +3 - для закалки надо 30к датхара. Шанс успеха -20%

Мудрёный меч «Северный Ветер» +4Мудрёный меч ягуара +4Мудрёный меч Архона +4Мудрёный меч «Зов отваги» +4 - для закалки надо 30к датхара. Шанс успеха -26%

Мудрёный меч «Северный Ветер» +5Мудрёный меч ягуара +5Мудрёный меч Архона +5Мудрёный меч «Зов отваги» +5 - для закалки надо 60к датхара. Шанс успеха -56%

Мудрёный меч «Северный Ветер» +6Мудрёный меч ягуара +6Мудрёный меч Архона +6Мудрёный меч «Зов отваги» +6 - для закалки надо 60к датхара. Шанс успеха -66%

Мудрёный меч «Северный Ветер» +7Мудрёный меч ягуара +7Мудрёный меч Архона +7Мудрёный меч «Зов отваги» +7 - для закалки надо 60к датхара. Шанс успеха -76%

В итоге мы получаем: Мудрёный меч «Северный Ветер» +8Мудрёный меч ягуара +8Мудрёный меч Архона +8Мудрёный меч «Зов отваги» +8
Не повезло.
0
 Дмитрий 7 [18]  17 Марта 2024 15:39:37 #13
Aureum
С переучёта и актуализации ужо открыл, я так понимаю скоро опять закрывать будеш? Ну для ввода вновь поступившей инфы в близжайшее время. :lol:
0
 Ашот_Радикович [10]  17 Марта 2024 18:02:44 #14
У тебя в красных навыках стоит по 5коллекций фигурок, на инфопортале 3 https://w1.dwar.ru/info/library/?categor­y_id=274&page=4#413 , это опечатка или изменение будет?
жарю это мясо как шашлык
0
 Aureum [16]  17 Марта 2024 18:13:50 #15
Ашот_Радикович спасибо, да, три штуки)
Не повезло.
0
 Дмитрий 7 [18]  18 Марта 2024 00:15:11 #16
Aureum

На данный момент в игре есть несколько способов получения датхара:

1. За 8 ежедневных квестов вы получите суммарно Озарение Датхар 8

Тут ошибочка однако у Вас. За выполнение всех 8 заданий получаем суммарно 6 Датхара, така в в квесте "На стол самому калифу" тратится 2 Датхара, а дают 1 (то есть наградой компенсируется только половина затрат и также самим заданием отбирается награда у любого из других квестов), а вот Джинаров да, восемь. :cool:
0
 Aureum [16]  18 Марта 2024 10:41:20 #17
Дмитрий 7 да, правильно. Поправил.
Не повезло.
0
 Aureum [16]  19 Марта 2024 15:25:07 #18
Актуализировано. В частности, дописан 7-й блок навыков.
Не повезло.
0
 Дмитрий 7 [18]  19 Марта 2024 18:17:53 #19
Aureum
А теперь можеш всю закалку переписывать - намудрили админы однако.
страницы: [ << < 1 2 > >> ]
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.